Глава 12. "Джеймс".

3 1 0
                                    

«Я уверена, что эту записку ты нашла, когда меня уже нет в живых. Тебе сейчас очень плохо, и я честно пыталась с тобой поговорить о своей проблеме, но не нашла слов и сил произнести слова вслух. Никто не стал бы особо копаться в моих вещах, но, если ты, Кэс, начнешь убираться, ты точно найдешь это письмо. Оно тебе, потому что сейчас я только так смогу выразить все без лишних трепов, пустых разговоров – ты знаешь, это моя защитная реакция, хотя так может и не казаться.

Так или иначе, у меня рак. Я боюсь об этом говорить и не хочу этого делать. Если я это озвучу, я окончательно в это поверю. А я не хочу думать о том, что умру. Почему умру? Потому что я не подозревала о нем, а он прогрессировал. Все очень плохо, Кэс. Но я не хочу тебя еще беспокоить и этой новостью. Никого не хочу. Вы, ребята, так устаете, что я не могу еще вас пугать своей бедой. Может, все обойдется?

Я очень люблю тебя и дорожу тобой. Я далеко не всегда могла это показывать: иногда даже грубила, желая вызвать в тебе хоть какие-то эмоции, доказывающие, что мы друзья. Мне так важно было видеть, что мы друзья – смешно, да? Особенно когда ты говорила, что у тебя их нет. Но... знаешь, я все еще хочу верить, что ты делаешь это специально, и просто боишься ранить себя, если привяжешься к человеку.

Я не знаю, что будет со мной дальше. Я надеюсь, ты придешь в норму, и на твою долю больше не свалится неприятностей – я очень хочу, чтобы ты была счастлива. Я скоро окажусь в больнице, и вряд ли мне что-то поможет, но я ни за что не скажу об этом маме, и врачей попрошу делать то же самое. Зная, что раньше моей смерти ты это не найдешь, я надеюсь, что мы с тобой смогли провести приятные вечера в палате, и я непременно дразнила тебя чувствами Фреда. Ты ведь догадываешься, что нужна ему, как воздух? Я не эксперт, но он бы давно от тебя отстал, если бы ему было все равно.

Иногда у меня случаются очень резкие перепады настроения. Доктор сказал, что еще спустя время я совсем перестану это контролировать. Надеюсь, это нам не помешало? Если так, то... прости меня, пожалуйста. Я люблю тебя, и это ничто не изменит.

Надеюсь, вопреки твоему внешнему фасаду, я все-таки твоя подруга?

Тина».

Я нашла это письмо при уборке, прочитала его на месте два раза и еще три раза, пока ехала к Робу. Мне хочется плакать. Безудержно. За что мне все это? Как я сообщу младшему брату, что наша старшая сестра умерла? Прямо? Я сама не хочу в это верить, я надеялась, что она сможет измениться.

Маленький интроверт внутри меня. Боль.Where stories live. Discover now