Глава 1955. Мир Линь Мина

448 11 7
                                    


Энергия становилась все мощнее. Тело Линь Мина пылало, как солнце. Лучи света вокруг него постоянно трансформировались, наконец, создавая сферу радужного сияния позади него.

Эта сфера постепенно менялась, становясь массивным фантомом.

Фантом был чрезвычайно расплывчатым, как будто он был сформирован из собранного тумана, но даже в бурных и сумасшедших пространственных бурях он совсем не рассеивался.

Линь Мин закрыл глаза. Его одежда развевалась вокруг него, а его волосы взлетели вверх.

Фантом позади него продолжал меняться, наконец, став чем-то гигантским, напоминая куб.

Он был той же толщины, что и древняя книга.

Эта древняя книга медленно открылась, оказавшись совершенно пустой.

Но в следующий момент из ниоткуда начал появляться первый символ, как будто на бумаге писали невидимым пером.

Затем второй символ, третий, четвертый, пятый — появлялось все больше и больше символов...

Все эти символы появлялись либо в черном, либо в золотом свете. Если бы Шэн Мэй была здесь, она обнаружила бы, что в этих словах содержатся Концепции золотых страниц и черной книги, но между ними были слабые различия.

Страницы из книги жизни и смерти Линь Мина были рождены из Священного Писания, но он добавил и свои собственные соображения.

Фантом этой древней книги становился все яснее. В ней появлялось все больше слов.

Эти слова резко контрастировали с золотым и черным, простые и бледные, но все же содержали значение, которое было трудно обозначить. Их было просто невозможно понять.

Скорее, следует сказать, что эти слова вообще не имели определенного значения. Они содержали только различные Концепции. Если бы разные люди прочитали эти слова, каждый из них получил бы свое понимание.

Даже Линь Мин не мог точно объяснить эти слова.

Они были равнозначны полному пониманию его 400 лет жизни. Одна жизнь, но разные чувства — это невидимое перо было непознанной судьбой жизни...

Древняя книга медленно писалась. Этот процесс продолжался в течение нескольких дней. Наконец, перо судьбы двинулось в последний раз.

Мир боевых искусств Том 10Where stories live. Discover now