Глава 1828. Закрытие Поля Битвы

378 12 4
                                    


— Старший... Старший Одиночество!

Лицо толстяка стало цвета сырой печени. По его мнению, Одноногий Король Мира был богоподобным существом, но он был убит, как цыпленок!

Ему казалось, что он живет в каком-то странном сне.

Копье Линь Мина казалось вполне обычным и простым, так почему же Одноногий Король Мира не смог его избежать?

Толстяк думал, что даже если Одноногий Король Мира и решил не уворачиваться, это копье все равно не должно было причинить ему вред.

Не только толстяк прибывал в оцепенении, но и все остальные. С их способностями они, естественно, не смогли различить таинственные Законы в ударе копья Линь Мина и не могли судить, насколько быстрым было копье Линь Мина. Из-за путаницы, порожденной Законами Пространства и Времени, копье Линь Мина испускало чувство бесконечной иллюзии, отчего оно казалось несравненно медленным.

— Ты... ты тот человек из Имперского Города!

Толстяк вспомнил Линь Мина. В Императорском Городе статус Линь Мина как человека произвел на него впечатление. Однако его цвет лица изменился, как будто он, казалось, вспомнил что-то ужасное.

Он не был идиотом; он мгновенно подумал о том, кем Линь Мин действительно может быть!

Однако прежде чем он смог сказать что-либо ещё, Копье Крови Феникса пронзило его горло!

Когда толстяк увидел, что копье приближается к нему, он решил бежать, но в этот момент он почувствовал, что его тело удерживается необъяснимой силой Законов, лишая его возможности сдвинуться с места. Все, что он мог сделать, было потеряно смотреть, как копье приближалось к нему.

— Именно по этой причине Старший Одиночество и не смог избежать этой убийственной атаки?

Это была последняя мысль толстяка на Поле Битвы Грез Акашич. С легким звуком копье проникло в его горло.

Жизнь толстяка немедленно прервалась.

Два человека умерли почти одновременно, и среди них был могучий мастер в лице Одноногого Короля Мира. Тем не менее Линь Мин не выпустил своей ауры, и даже не сделал ни единого шага.

Такая сцена была действительно пугающей.

— Бог Смерти Линь Мук... — выпалил кто-то. Они не были невежественны, когда дело доходило до новостей, которые распространялись вокруг. Они знали, что на поле битвы есть ужасающий молодой человек, который убил Императора Тысячи Призраков и охотился на Королей Мира и Великих Королей Мира.

Мир боевых искусств Том 10Where stories live. Discover now