Глава 1866. Штаб-квартира расы бога

383 12 0
                                    


В тот момент, когда его сердце пронзило копье, лицо Красного Листа исказилось. Он схватил Копье Черного Дракона, его тело яростно затряслось, и ужас наполнил его глаза.

Сила смертного тела святого не позволила ему немедленно умереть, но он хотел умереть сразу, потому что его охватило чувство более страшное, чем смерть!

Он чувствовал, как ужасная сила поглощает его душу и огни его жизни. Его тело было залито энергией смерти, и его жизнь быстро угасала. Его волосы потеряли всякий блеск, а глаза его впали в глазницы; все его тело быстро разлагалось.

Процесс телесного распада, что шел годами, мгновенно сократился до времени нескольких вдохов. За это время Красный Лист под Копьем Черного Дракона превратился в мешок с костями.

Па па па!

Кости стали сыпаться с неба, разламываясь на кусочки. Когда они приземлялись на землю, то обращались в пепел, который затем разносило ветром, не оставив ничего позади.

Увидев эту сцену, Линь Мин втянул в себя глоток холодного воздуха. Это была Концепция Смерти, которую он осмыслил на Горном Хребте Упавшего Бога, а затем сверил с золотыми страницами.

Он в первый раз использовал её!

Король Великого Мира, который был частью святой расы, что славилась своими грозными телами, не только был убит за время нескольких вдохов, но и даже его смертное тело, которое он закалял так долго, превратилось в пепел, который исчез на ветру!

Если бы он смог получить черную книгу и завершить Священное Писание, сила его Сансары Жизни и Смерти достигла бы невообразимых высот!

Даже Линь Мин, как тот, кто использовал этот ход, был потрясен. Что касается других, все они были пропитаны потом!

Представители святых были хорошо осведомлены о том, насколько сильным был Красный Лист. Даже среди Королей Великого Мира он был в высших эшелонах с точки зрения силы. Тем не менее он был убит Линь Мином, не оставив после себя даже костей!

— Его культивирование — лишь на небольшую границу выше моего, так как он мог?..

А'Гу схватил свой лук крепче, не зная, что сказать. Как представитель королевского рода расы бога, он был абсолютно уверен в себе и в своем таланте. Среди его современников было мало тех, которые могли бы стоять на равных с ним. На раннем этапе области Божественного Лорда он смог защитить себя от обычных Королей Мира, и это был уже удивительный подвиг, но по сравнению с этим таинственным юношей-святым перед ним его сила была ничем.

Мир боевых искусств Том 10Where stories live. Discover now