Глава 49

316 51 10
                                    

Из-под сиреневого куста под ноги Алексею метнулись две узкие черные тени. Он даже испугаться не успел, а Хугин уже прыгнул ему на грудь. Скулил, плакал и норовил облизать лицо языком, от которого отчетливо несло тухлятиной. Мунин вторил ему снизу, тыча костистой мордой в бока и ладони.

– Мальчики, – Леша опустился на корточки, чтобы обнять обоих. – Я здесь, я здесь. Я вернулся.

Доберманы жались к нему и слизывали со щек соленые капли крови и слез. Сквозь их пыхтение и скулеж, Книжник не сразу расслышал шум приближающегося мотоцикла. Вскинул голову лишь на дружелюбный и одновременно напряженный оклик:

– Лешка? Я так и знала, что твои псы найдут тебя первыми, – Искра стянула шлем и внимательно всмотрелась в его лицо. – Живой?

Алексей выпрямился и кивнул. В городском полумраке, он не сразу распознал те крошечные перемены, что делали знакомый образ девушки иным, непривычным. Горькая складка у рта, наконец-то не занятого жевательной резинкой, тишина вместо гремящих на шее наушников. И короткие, непослушные, мальчишеские вихры на месте косы. Леша сглотнул, стараясь не разреветься вновь.

– Ира...

– Я знаю, где Дриши, – пресекла Искра попытку разговора. – Альберт уже едет туда. Думаю, мы сможем...

– Отвези меня! – Алексей приблизился и отобрал шлем.

– Но...

– Мальчики не отстанут. Быстрее! Я должен быть там раньше Творца.

Около секунды Ирина только удивленно смотрела на него. Да, он тоже изменился. Она тряхнула головой:

– Как скажешь, Книжник.

И легкий скоростной мотоцикл в сопровождении двух призрачных псов полетел по лентам городских дорог.

>>>

Дежа вю. Тот самый ночной клуб, что столько раз становился пристанищем для заблудшей души Книжника, теперь превратился в логово Паука. Алексей решил, что удивляться нечему. Столь многое скопление народа, толпа, брызжущая эмоциями словно переспелая виноградная гроздь соком – естественно привлекала голодных тварей.

Он отпустил Искру и направился было к центральному входу. Но на полпути передумал, свернул за угол, вдоль кирпичной стены пробрался к неприметному боковому ходу.

ИнфоWhere stories live. Discover now