Глава 16

436 82 6
                                    

В первый раз Дриши изнасиловал его на следующий день.

Алексей был бы рад обмануться, потерять счет времени, не чувствовать, как оно течет сквозь него. Но он знал с болезненной ясностью, не только дату, но даже точный час своего падения. То мгновение, когда Дриши пришел снова, по-хозяйски навалился и овладел своим пленником, не слушая ни криков, ни мольбы.

— Что же ты так сопротивляешься? — делано удивлялся Дриши, продолжая улыбаться и вбивать Лешу в диван. — Ты же у нас по мальчикам. Я узнавал. Или ты любишь... понежнее?

Алексей не мог ответить, потому что мысли путались, потому что он мог только кричать и биться пойманной на крючок рыбой. Но Дриши ответ не был нужен — он все решил сам.

Он всегда все решал сам.

И в тот момент, он вдруг начал оглаживать тело жертвы прохладными ладонями. Поцелуи его с болезненных, сменились на ласковые. И все движения его стали текуче-плавными, медленными и глубокими.

Алексей застонал, смаргивая непрошеные слезы. Чувствуя, как все его эмоции продолжают поглощать невидимые щупальца.

Боль ушла, замененная стыдом. И теперь Книжник снова кричал, пытаясь заткнуть рот сам себе. Потому что Дриши умел подчинять себе чужое тело, знал все потаенные точки. Он играл на Алексее, как на флейте, вынимая из него мелодию животной страсти. Лихорадочно горячие губы вкупе с прохладной гладкостью ладоней, создавали узор из контрастов на Лешиной коже. И это насильственное наслаждение сводило его с ума.

— Совсем другое дело, — фыркнул Дриши, глядя, как Алексей кончает, содрогаясь от оргазма всем своим существом.

И снова ушел, оставив пленника один на один со своей грязью. С пустотой, зарождающейся в груди.

Алексей заставил себя подняться с дивана и дойти до душевой. Там, подставляясь струям горячей воды, он скреб себя ногтями до кровоподтеков. Он молился и плакал, глотал хлорированную струю в тщетной попытке захлебнуться. Он бил кулаками равнодушные кафельные стены и клялся, что больше не позволит совершить с собой такое.

Уж лучше умереть.

Но Дриши пришел снова. Принес стопку одежды – безликие штаны и рубашку, больше похожие на больничную пижаму. А еще.

– Это тебе, – Дриши протянул плоскую картонную коробку с логотипом GNS на крышке. – С этим ты сможешь гулять по лаборатории. И не сбежишь.

ИнфоWhere stories live. Discover now