Глава 48

298 51 16
                                    


Конечно же они его не послушали. Алексей и не ждал иного.

Но для долгой обстоятельной беседы или дискуссии не было времени. Где-то в городе рыскал сорвавшийся Дриши. Голодная тварь искала свою любимую жертву. Необходимо было найти ее первым.

Алексей просто шагнул вперед, игнорируя выставленные перед ним щиты и стволы. Всем собой окунулся в потоки эмоций, намереваясь впитать все, что сумеет. Ему нужны были силы для предстоящей битвы. Дриши нельзя было недооценивать. Сейчас, взбешенный и обезумевший, он был еще опаснее.

Эмоции Щита были куда гуще и горячее, чем чувства оторопевшего Мечника. Леша с легкой долей удивления, заметил в общем букете жгучий страх. Видимо его враг наконец осознал, с кем столкнулся. Щит успел выстрелить дважды, прежде чем Книжник взял его за руку и единым глотком вытянул половину жизненной силы. Он мог все закончить следующим глотком, но понял, что не хочет для боевика такой легкой смерти.

– Ты хотел посадить меня на раскаленный прут, – напомнил Леша, глядя в расширившиеся синие глаза. – Я покажу тебе, каково это.

Кажется, он даже ощутил запах горящей плоти. Хотя все ощущения, что он внушал Щиту, оставались лишь сигналами нервных клеток.

Щит упал на колени. Забился, скорчился, закричал. Только тогда Мечник опомнился от шока и схватился за пистолет. Пуля растаяла в воздухе у самого виска Книжника. Тот обернулся.

На сотую долю мгновения глаза заволокло багровой дымкой. Леша встряхнулся, развеивая морок и понял, что пропустил очередную пулю, которая вскрыла яремную вену. Кровь забрызгала стену и медицинскую аппаратуру. Алексей машинально зажал рану ладонью. С раздражением подумал о том, что на регенерацию тратятся силы, но выбирать в данном случае не приходилось – даже его модифицированное тело не могло функционировать без крови.

Мечник продолжал жать на спусковой крючок, хотя в обойме уже не осталось ничего, кроме графитовой пыли. Книжник сделал глубокий вдох, и глава боевиков осел на пол бесчувственной тушей. Щит уже перестал кричать, сердце не пережило болевого шока. Его душа на вкус оказалась не лучше ношенных портянок. Леша отпустил его и брезгливо вытер руки о больничную пелерину. Кстати об одежде – этот вопрос тоже нужно было решить. Но сначала закончить с Мечником.

ИнфоNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ