10

96 13 4
                                    

-Это и есть то, что я хотела вам показать, - уверенно, но негромко сказала она. – Я... это я закопала их здесь.

Лицо Гарри нельзя было описать никакими словами. Это ужас, смешанный с шоком, недоверием и очень широко раскрытыми глазами. Зейн же только с недоумением пытался как-то сопоставить в голове все факты.

Впрочем, наверное, я выглядела так же, как они.

Джинджер Грейс... закопала канистры, которые вроде как сгорели при пожаре в особняке.

Да ладно, это не могут быть обычные канистры, которые она нашла на помойке и неожиданно решила закопать на кладбище. Но это значит, что она либо содействовала поджигателю, либо... она и есть поджигатель.

-И какое у тебя оправдание? - вдруг спросил Зейн.

-Никакого, - Джин покачала головой и выронила лопатку. – У меня есть только правда. После встречи с Эштоном во мне что-то переклинилось... я начала искать кого-то. И оказалась у особняка. Под навесом, около машины, были эти канистры. Я не понимаю, почему... - она прикрыла глаза рукой, потому что они сами собой, против её воли, начали слезиться. – Там была пожарная лестница, окно открыть вообще труда не составило. Я даже не помню, как вылила бензин из канистр на ковёр и подожгла. Странно, что меня никто не заметил.

-Зачем, чёрт возьми? – в ужасе спросил Зейн, отказываясь верить в это.

-Там плакал ребёнок. Он плакал и звал меня. И это было невыносимо. Как будто я убила или сделала аборт... как будто я в чём-то виновата! Но я не виновата. У меня даже мыслей о детях ещё не возникало. Мой брат был младше меня, но я даже не вспомню его младенцем. И перед ним я ни в чём не виновата...

-Почему он умер? – Гарри неожиданно тоже поднял на неё глаза.

-От лейкемии. Обнаружили слишком поздно. Всё, что мы делали, было бесполезно, его уже нельзя было спасти, - она убрала руку от лица, её глаза на самом деле были красными. – Я не знаю, как это произошло. Я не слышу больше никаких криков, но мне ужасно страшно. Полиция могла бы без труда выйти на меня. Я даже недоумеваю, почему это до сих пор не произошло?

Гарри покачал головой.

-Лилиан, хозяйка дома, разобралась с этим, - пояснил он. – Она уверена в том, что поджог – дело рук человека, ворвавшегося в музей прошлым летом. К тому же ей легче от этого, она, как оказалось, ненавидела дом. Материальный ущерб никто не возместит в любом случае.

HALLUCINATIONS | l.s.Where stories live. Discover now