16

204 15 30
                                    

Мама глубоко вздохнула, закрывая за нами дверь в кабинет.

В больнице было отвратительно. Пахло лекарствами, и всё вокруг было такое чистое, что мне хотелось покинуть это место как можно скорее – мало ли я ещё запачкаю своими микробами их идеально белые коридоры.

-Почему ты мне ничего не сказала? Тебе нездоровилось последний месяц? – в сотый раз спросила мама.

-Нет, всё было прекрасно, - буркнула я.

Ну а что, собственно, я ещё могла сказать? Да ничего. Я могла только отмахиваться и убеждать её, что это ерунда, но тут была одна маленькая проблемка: мама своими глазами видела, как я упала в обморок прошлой ночью на кухне и сама же пыталась привести меня в чувство – ей не повесишь на уши лапшу. Она знает, что что-то не так.

И кто бы, скажите мне на милость, не испугался, увидев меня в таком состоянии? Даже Гарри был в ужасе после моего последнего падения, я уж не говорю о Зейне. А мама – это ещё страшнее. Я не могу сказать ей правду – не поверит она в этих призраков, несмотря на то, что в моей внезапной потере сознания виноваты именно они, а не уровень сахара в крови.

Однако сегодня мы записались на приём к неврологу, отсидели у него полагающиеся пятнадцать минут, меня записали на всякие разные обследования и отправили сдавать кровь на анализ, потому что никаких видимых причин для обморока найдено не было. Потом ещё надо будет сдавать анализ мочи. В общем, теперь мой график был расписан на ближайшие два дня как у какой-нибудь поп-звезды.

А ведь с той самой ночи я даже не позвонила Гарри. Никто кроме мамы ещё не знает, что я внезапно хлопнулась в обморок посреди кухни, да ещё и ночью.

К слову об обмороке... Вы же понимаете, что это была Ванесса? Это была она. Я видела очередную сцену из прошлого. Серьёзно, в четвёртый раз это уже не смешно, совсем не смешно. Я перестала смеяться над этим с того самого момента, как в гостиной надо мной появился подвешенный к потолку труп Винсента Торндайка.

-Ты же знаешь, что если что-то случится, ты всегда можешь рассказать мне, и я пойму тебя, - она вдруг остановилась и внимательно посмотрела на меня. – Лу, со здоровьем не шутят. Всё очень серьёзно, в твоём возрасте просто так в обмороки не падают...

-Мам, ты говоришь так, как будто мне за пятьдесят, - пробубнила я. – Это не сахарный диабет, это не сотрясение мозга – это вообще ничего. Со мной всё в порядке, - говоря это, я споткнулась на последнем слове.

HALLUCINATIONS | l.s.Where stories live. Discover now