06

201 18 30
                                    


Просто немыслимо, какой я иногда бываю дурой! Круглой, да такой тупоголовой!

Эта ночка мне запомнилась надолго. Второй день в доме семьи Торндайк.

Фэй играла в гостиной, Арчер шатался наверху или спал, я не знаю, да и это не имело никакого значения. Люк, Калум и ещё какой-то мальчишка с ярко-зелёными волосами, которого я видела сегодня мельком в гостиной, до сих пор занимались чем-то невероятно важным в гараже.

Как я в этот день узнала, гараж - это некое строение, в котором от гаража осталось одно лишь название. Машины моего отца и Лилиан стояли под просторным навесом во дворе, поэтому в отдельном «доме» не нуждались.

Я вновь разговаривала с мамой по телефону во дворе, сидя на качелях, когда услышала приглушённые звуки гитарных аккордов - парни, возможно, репетировали что-то секретное в своей импровизированной студии.

Чисто для любопытства, закончив разговор с мамой, я отправилась в «гараж» (поместим это слово, утратившее своё истинное значение, в кавычки). Мне было интересно, что имела в виду Лили, когда говорила мне днём ранее о собственной музыкальной студии Люка. Оказалось, это было небольшое кирпичное сооружение, где, само собой, было проведено электричество, и всё вокруг было заставлено старой мебелью наряду с музыкальными инструментами. Барабанная установка у стены, ещё дальше в угол был задвинут синтезатор, на стене гордо висела гитара (какая именно, я понятия не имею, в музыкальных инструментах я вообще не разбираюсь). Пара больших диванов превращали и без того непросторное помещение в крошечное, но, тем не менее, здесь с лёгкостью поместились трое парней.

Кэл что-то наигрывал на гитаре, растянувшись на диване, Люк уселся в кресле-мешке и поедал из пакетика картофельные чипсы так, словно это был невесть какой деликатес, а третий, зелёный человечек, как я его про себя прозвала, расположился на другом диване, увлечённо читая что-то на потрёпанном листочке. Я бы не обратила на него внимания, если бы он не лежал на диване вниз головой. Точнее, голова на диван как раз не помещалась, она свисала вниз, а ноги обтянутые потёртыми серыми джинсами с подворотами, были задраны на его спинку. Валялся он прямо в обуви, словно это было в порядке вещей.

Задержав взгляд на его байкерских ботинках, я с досадой поджала губы, потому что мгновенно захотела себе такие же. Зависть бывает разных цветов, а та, что напала на меня в тот момент, была такой же кислотно-зелёной, как волосы паренька.

HALLUCINATIONS | l.s.Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt