05

160 12 14
                                    

Днём позже, в понедельник, мы с Гарри валяли дурака в музее. Так сказать, не было настроения прибираться, поэтому мы занимались какой-то ерундой практически с самого утра.

Сначала мы делали вид, что чертовски заняты обсуждением того, какую заказать рамку взамен разбитой. Нам было скучно, и мы решили погуглить что-то полезное. Новая рамка довольно полезная вещь, не находите? Вот мы и листали картинки рамок нужного размера на сайте одного из самых крутых художественных салонов Ньюкасла.

Каждая рамка подвергалась строгой критике. И ещё ни одна из них её не выдержала.

Бросив это гиблое дело, мы продолжили мыть окна на втором этаже. Но и на то, чтобы закончить это дело, нам попросту не хватило терпения. Гарри первым сдался, метнув свою тряпку в ведёрко с водой. Раздался громкий шлепок, из-за чего я не смогла удержаться от хихиканья.

После мытья окон (точнее, одного окна, потому что дальше него мы не продвинулись) я стала ныть о том, что я чертовски устала. Гарри только фыркал и делал вид, что ему без разницы, продолжая протирать рамы картин в коридорах. Я таскалась за ним и недовольно пыхтела о том, что мне нужен отдых – хотя в тот день я даже не работала по-нормальному.

Мы закончили на первом этаже – я валялась на пуфе, свесив голову с одного конца, а он пытался вытащить старую фотографию семьи Торндайк из разбитой рамки, сидя на другом пуфе. От скуки я вытащила свой телефон и принялась искать в списках аудиозаписей что-нибудь весёленькое.

Мистер Эйс был где-то наверху, а может быть, во дворе, поэтому ничто не мешало мне включить какую-нибудь песню и подурачиться. Самое интересное то, что мне на глаза попалась уже упоминавшаяся в этой истории «Shape Of You» Эда Ширана – одного из гениальнейших рыжих людей за всю историю музыкальной индустрии.

Не думая дважды, я ткнула на песню. Громко заиграла вечно весёлая и позитивная мелодия, но я и не подумала убавить звук. Гарри от неожиданности даже подпрыгнул и чуть не уронил рамку с фотографией на пол.

-Ты моей смерти хочешь? – спросил он, хмурясь.

-Нет, - я широко улыбнулась. – Я хочу потанцевать! – с этими словами я встала с пуфа и сделала музыку ещё громче.

Гарри несколько секунд наблюдал за тем, как я странно танцую и подпеваю быстрым строчкам Эда. Да, его лицо нужно было видеть – это было неподражаемое зрелище. Когда начался припев, я перестала петь и пританцовывать и повернулась к нему, недовольно скрестив руки на груди.

HALLUCINATIONS | l.s.Where stories live. Discover now