Часть 3, заключительная

39 4 0
                                    

Заскрипел снег – выскочив за калитку, Нил бросился бежать по ночной улице. Мэт звал его, но это оказалось бесполезно – брат умчался далеко и даже не слышал его. Мэтью пожалел, что не оделся раньше, и наспех собравшись, бросился за Нилом вдогонку. На снегу отчётливо выделялись две пары свежих следов – больших и маленьких, и Мэт переживал, что произойдёт с Нилом, если он догонит человека забравшегося в их дом посреди ночи.

Он бежал по пустынной улице в сторону парка, когда разглядел вдалеке свет. До него донеслись звуки песни. Переживая, что Нил вот-вот вляпается в неприятности и натворит дел, Мэтью ускорился. Наконец он увидел, откуда взялся свет и голоса – вокруг огромного костра держась за руки, водили хоровод дети. Мэт сразу узнал брата, который уже плясал там – он оказался ниже всех ростом и только он не скинул куртку. Дети кружились всё быстрей и быстрей, они подпрыгивали вверх, а потом двигались в обратную сторону. Мэтью не знал, как ему остановить хоровод и выхватить оттуда брата, но едва он приблизился, как хоровод подхватил его, и вот, уже Мэт взявшись за руки, танцует с другими детьми.

Он кружился, кружился, все вокруг веселились и ему тоже передалось это веселье. Непонятно откуда полилась музыка, дети завели песню и Мэт начал подпевать, даже не зная слов. От огня шёл жар, Мэт увидел неподалёку веселящегося брата. Они устали, скинули куртки в общую кучу, и продолжили танцевать распевая песни. Впервые в жизни Мэтью чувствовал себя так весело, так легко, словно вместе с курткой сбросил и ту ненужную шелуху, которая делала его взрослым.

Наконец хоровод замедлился, дети распались на пары и начали танцевать друг с другом. Нила подхватил под руки какой-то высокий парень с острыми ушами. А с Мэтью в пару встала хорошенькая девочка с красной лентой, повязанной на руке. Едва Мэт увидел эту девочку, как его сердце пленилось её красотой. Они танцевали, взявшись за руки, не сводя друг с друга взглядов. Мэт утопал в её прекрасных глазах и лучистой улыбке. Музыка затихала, огонь опадал, становилось холоднее – танцы подходили к концу. Девушка наклонилась к Мэтью и поцеловала его в губы. Внезапно завыл ветер, и поднявшаяся метель запорошила детям глаза.

Утром, Нил проснулся первым, и бросился будить брата. Мэт встал сразу, словно и не спал всю ночь. У обоих на губах играли улыбки. Стоило им только переглянуться, как они поняли друг друга – оба видели и пережили один и тот же сон, но оба знали и чувствовали, что после него они не останутся прежними.

Ба собирала на стол и удивилась, что сорванцы так рано проснулись. Мэтью обнял её и, встав на цыпочки, поцеловал в морщинистую щёку. Она потрепала его волосы и отправила за стол. Они доедали то, что не съели вчера, когда на улице раздался странный скрежет и шум. Оба брата бросились к входной двери, за которой стоял, поскуливая от холода, щёнок с красной лентой, повязанной на шею. Едва он увидел их, как завилял хвостом и бросился в дом. Щенок так замёрз и так жалобно скулил, что Ба накормила его и разрешила им оставить его насовсем.

Мэтью снял ленточку и положил в карман. А потом оба брата весело играли с маленьким щенком, и хорошо провели вместе каникулы, радуясь тому особенному подарку, который они получили на новый год.

Особенный подарокOn viuen les histories. Descobreix ara