Taira Blade - Kruzhevnie_trusiki

127 13 0
                                    

- Чиво???!!! – от удивления мне было даже трудно сформулировать какой-то членораздельный вопрос. Нет, если вдуматься, все было совершенно логично. Как я уже узнала, люди сюда попадали благодаря моей любимой игре – причем, учитывая механизм отбора, попадал не абы кто, а самые что ни на есть задроты. Ну, а соотношение полов среди игроков – тем более, таких увлеченных – мне было прекрасно известно. В чатах игры редко-редко, один на двадцать-тридцать, а то и реже, мелькали явно женские ники. Да и то, среди этих немногочисленных «Kiso4ka» и «Ksyusha99» далеко не все действительно были девушками. Нет, правда, среди моих знакомых был взрослый мужик, игравший под ником «Kruzhevnie_trusiki» - и я была одной из немногих, кто знал, какого он пола на самом деле. Нет, он вовсе не гей – вроде бы, даже вполне счастливо женат. Просто, когда тамошний бомонд (а это по большей части подростки, видевшие эти самые trusiki только на картинке, спрятанной от мамы в папку «Доклад по истории») встречает в чате девочку, да еще с провокационным ником, у многих отключается мозг и включается кое-что другое. А дальше открывается простор для манипуляций, с помощью которых можно, например, ходить в бой под защитой намного более сильных игроков, собирая тонны экспы и прочих вкусностей. Ну, или получать ценную информацию – порой, даже от людей из враждебных альянсов. Одним словом, навыки социальной инженерии можно применять легко и с большой выгодой.

Однако то, что в игре открывало возможности, здесь, похоже, обернулось серьезными проблемами. Отсюда нельзя просто так выйти, если кто-нибудь тебе надоел, и придется играть по тем правилам, которые тут установлены. Но, черт возьми!

- Слушай, а нельзя как-то... ну... уклониться от этих «общественных работ»? Например, записаться на обычные? Я вполне могла бы и на кухне поработать.

Тарик покачал головой.

- Боюсь, что нет, - ответил он, держась при этом так, словно боялся, что я прямо сейчас начну его бить, и, возможно, даже ногами. Хотя с чего бы мне? Не он же это все придумал. – Видишь ли, на кухне-то и так рабочих рук хватает. А тут... сама понимаешь... наоборот, дефицит. Короче, за однократное уклонение от общественных работ полагается штраф, а за злостное – блокировка счета. Типа, кто не... э... работает, тот не ест.

- Охеренно вы тут устроились, как я погляжу! – резюмировала я. Нет, вы только подумайте! Значит, уже из-за одного только моего пола мне теперь предстоит отрабатывать в местном полковом борделе без права увольнения. Интересно, какие еще сюрпризы меня ждут?

Хотя, если уж так откровенно между нами-девочками, то, может быть это не так уж и страшно? Один раз в неделю, и свободного времени больше, чем у парней, тратящих на эти самые работы по семь часов. Опять-таки, насколько я успела заметить, обитатели станции, в основном, очень даже ничего... Черт, кажется, мой процесс принятия неизбежного стремительно проскочил стадии отрицания и гнева и на всех парах ворвался на стадию торговли!

Оставалось, впрочем, много неясного, и я не преминула расспросить об этом Тарика, раз уж пошла такая пьянка.

- Слушай, а... ну, технически... я что, прямо все желания победителя вашей этой Лотереи должна буду исполнять? Или есть какие-то ограничения? Ну, по времени там или как? Или, скажем, один раз и выметайся? Да, и уж кстати, в свободное от общественных работ время я ведь смогу распоряжаться своими яшмовыми воротами по своему усмотрению? Или есть еще какие-то ограничения? Давай уж, говори сразу. А то я, может, не хочу дарить цветок своей невинности случайно выбранному бездушной машиной кандидату.

С этими словами я уселась напротив Тарика и невинно захлопала глазками. Ну-ка, что он?

Game overМесто, где живут истории. Откройте их для себя