семь; two door cinema club.

634 55 1
                                    

+

калум и майкл по-настоящему разговаривали, казалось, спустя целую вечность. майкл заметил, каким подавленным выглядел калум в последнее время и как заметно бессонница потрепала его.

майкл поставил стакан воды на кухонную стойку и посмотрел на калума, который допивал уже третью чашку кофе.

- знаешь, если у тебя проблемы со сном, тебе не стоит пить так много кофе, - сказал он. калум закатил глаза и отставил кружку.

майкл перестал делать то, чем занимался до этого, и посмотрел на калума: - почему девушка, живущая в квартире No 15-б, все время кричит по ночам?

калум вспомнил, что девушка, которая проживала в квартире No 15-б, - это валери, и пожал плечами, потому что он на самом деле не знал, что с ней было не так. но он не мог не жалеть ее. она просто выглядела очень уставшей.

- даже не верится, что ты заметил ее крики: все, что ты делаешь, - это спишь и пьешь, - проворчал калум, вылив оставшийся кофе в раковину, определенно заметив, что он потребляет чересчур много кофе.

майкл проигнорировал комментарий калума и вышел, оставляя его одного в маленькой кухне.

калум вздохнул, опустив кружку из-под кофе в раковину и покинув комнату. он вышел из своей квартиры-студии и направился к апартаментам вал.

ему хотелось побыть в компании с кем-то: он ненавидел оставаться один в своей квартире. что-то при одном взгляде на валери заставляло калума чувствовать тепло, разливающееся по всему телу. ему нравилось ощущение тепла.

он постучал в дверь, и валери открыла через несколько секунд. она не выглядела такой уставшей. вообще-то она была довольно веселой.

на ней был джинсовый комбинезон, весь перепачканный голубой краской. валери улыбнулась, когда увидела калума, стоящего напротив нее, и он улыбнулся ей в ответ.

- заходи, если хочешь. но должна тебя предупредить: моя квартира вся пропахла краской, - сказала она, и калум кивнул.

- я не против, - ответил калум. он зашел внутрь, заметив, что мебель была накрыта полиэтиленом.

он также заметил четыре большие банки краски и кисти.

- хочешь, могу чем-то помочь? - вежливо предложил калум.

- да, конечно, - сказала она с той же широкой улыбкой на лице.

калуму нравилась улыбка валери, а также ему нравились ее губы. вероятно, ему нравилась каждая малейшая черта ее лица.

она взяла крупную малярную кисть и протянула ее калуму. он крепко схватил ее и окунул в голубую краску.

валери подошла к своему старому ipod, подключив его к маленьким колонкам. "cigarettes in the theatre" в исполнении two door cinema club загрохотала в комнате, и они вдвоем начали красить, слушая альбом "tourist history".

- почему голубой? это твой любимый цвет? - спросил он. предыдущий цвет стен был темно-бежевым, как и в миллионе других домов.

она покачала головой: - нет, мой любимый - лиловый. а выбрала голубой я потому, что он успокаивающее действует на нервную систему. нет логического обоснования, но это правда, - сказала она.

оба продолжили разговаривать о том и о сем и постепенно начали узнавать друг друга получше - как раз этого и хотел калум.

на первый взгляд она могла показаться немного странной и скучной, но это было полной противоположностью того, какой она была на самом деле.

то, как она в такой короткий срок зажигала всю комнату, заставляло калума желать узнать ее еще лучше.

он восхищался ею.

+


nightmare disorder ☹ c.h. [ru translation]Where stories live. Discover now