Небеса простирались над пустошью глубоким синим покрывалом, где не было места ни единому клочку облака. Сильный ветер нёсся по открытой местности, вздымая столбы пыли. Шмели орудовали в вереске, собирая нектар, а луговые птицы кричали высоко над головой. Сотни запахов сливались воедино, пропитанные цепкими холодными ветрами - так пахнет свобода.
Млечник изо всех сил нёсся вперёд. Он уже поймал след Стремительной Звезды: тот уже почти выветрился, но котик успел наткнуться на него прежде этого.
Грудь распирало от воздуха, встречный поток резал глаза, но Млечник упрямо двигался к лагерю племени Ветра. Теперь он понял, как чувствуют себя эти коты: бесконечные просторы уходят далеко, огибая сам горизонт, и можно бежать, бежать, бежать пока не оставят последние силы, дыша полной грудью. Племенные коты могут чувствовать себя здесь по-настоящему живыми, их не сковывает бремя прошлого, они свободны от проблем.
Но Млечник, несмотря на напускную радость, чувствовал отчаяние. Он оставил позади себя родню, бросил их в угоду собственным желаниям. Как без него теперь будут жить Мгла и Рей? Он сомневался, что они будут вместе после всего, да и матери больше не нужно просить помощи у Рея: они уже, поди, заметили, что Руфус больше не сможет вдохнуть воздух этого мира. Мгла пойдёт своей дорогой, как и отец. Наверняка каждый чувствует сейчас облегчение... Облегчение от того, что с уходом Млечника каждый заживёт своей жизнью.
Но что дальше? Вдруг племя Ветра не захочет принять Млечника? Мало ли чего Стремительная Звезда ему наговорил, кроме него в племени котов целая куча, и навряд ли хоть один из них будет так же радушен! И почему он не подумал об этом раньше?
Когда запах неизвестных котов стал усиливаться, а на земле тут и там небольшими впадинами виднелись отпечатки лап, Млечник замедлился, насторожив уши. Отличная акустика позволяла услышать не так далеко от себя приглушённые ветром голоса. Значит, их лагерь где-то рядом, но где? Везде же сплошная стена из вереска и густой травы!
Котик пригнулся и засеменил в направлении, где запах становился сильнее. Утёсник царапал глаза и шкуру, но если хочешь пролезть к лагерю незаметно, придётся потерпеть. Характерный запах уже, казалось бы, кричал о близком присутствии котов, как вдруг откуда-то снизу раздался пронзительный крик:
YOU ARE READING
Коты-воители: Гордость Млечнонрава. Том 1
FanfictionМлечник родился у бродячей кошки Мглы и бывшего домашнего любимца Рея. Вместе со старым котом - отцом Мглы - они путешествовали по миру и никогда не планировали ничего менять. Вся жизнь казалась Млечнику ужасно однообразной, да и постоянные скандалы...