Гермиона Грейнджер и Северус...

By Maybel00loved

263K 5.3K 409

☁☁☁☁☁☁☁ ☁☁☁ ☁☁ ☁☁☁☁ ☁☁☁☁☁☁ ☁☁☁☁☁☁☁ More

1 глава
2 глава.
3 глава.
4 глава.
5 глава.
6 глава.
7 глава.
8 глава.
9 глава.
10 глав.
11 глава.
12 глава.
13 глава
14 глава.
15 глава.
16 глава.
18 глава.
19 глава.
20 глава.
21 глава
22 глава.
23 глава.
24 глава.
25 глава
26 глава
27 глава.
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
Эпилог

28 глава

4.2K 106 4
By Maybel00loved

У меня не было никакого выбора, кроме как смириться с нашим договором. Однако я все еще кипела от ярости, и решила найти способ избавиться от Малфоя, хотя это вероятно и было невозможно.
Куда бы я ни пошла, Гарри Рон сопровождали меня. Мы столкнулись с Люциусом лишь однажды в Холле: он, молча, уставился на меня, сузив глаза.
- Мерзавец, подлая скотина, - прошипел Рон.
- Он - Малфой, - всё, что я могла ответить.
- Просто игнорируйте его, - сказал Гарри. - Он и Драко, оба чересчур любят подслуши-вать.
Ещё я заметила, что мой муж теперь чаще появляется в Большом зале и проводит гораз-до меньше времени в своих подземельях. Я взглянула на него, стоящего на главной лестнице, и явно наблюдающего, поскольку толпы студентов уже прошли. У меня был достаточный опыт общения с Северусом, чтобы знать, что это не совпадение. Это сводило меня с ума: стоять так близко и не иметь возможности обнять и поцеловать его. Я могла только с тоской смотреть на него в классе и отвечать, как и надлежит лучшей ученице. Господи, наш медовый месяц закон-чился больше двух недель назад, а мой бельё при виде него до сих пор плавится!
По крайней мере, Рон смог заставить меня смеяться. Начиная с потери его девственности, он пытался стать нормальным человеком. Однако всё ещё врезался в стены по крайне мере пять раз в день. Парвати была единственной, кто позволял ему добираться куда-нибудь вместе с со-бой. Типичная Уизли удача следовала за Роном, также как его за его собственной сестрой, кото-рая выла от смеха, каждый раз, когда он пытался использовать её в качестве ориентира.
Гарри только развлекался, наблюдая за Роном. Он сообщил мне, что вейла очевидно со-всем не давала его другу поспать. И, что именно она была тем, кто подарил Рону трусы с сердеч-ками.
Сегодня пятница, и я чувствую себя расстроенной и уставшей. Выходные собирались быть унылыми, особенно учитывая, что все шли в Хогсмид.
- Кто за то, чтобы сходить в Хогсмид завтра? - предложил Рон.
- Звучит неплохо, - сказал Гарри. - Я хотел бы купить немного конфет.
- Зачем они тебе, ведь есть я, - Джинни подкралась к Гарри сзади и защекотала его под рёбрами...
- Оу. Прекрати это, - сказал Гарри. - Ты идёшь с нами, Гермиона?
- О, с радостью, - ответила я, думая о том, что я действительно предпочла бы делать, о том, что не имело никакого отношения к Хогсмиду, зато имело прямое отношение к Северусу.
Северус видел их, поскольку они оставили первую вещь в субботу утром. Он был мерт-венно бледен, глядя на Уизли, вешающемся на руке его жены, даже при том, что тот был частью ее, так называемой охраны. Его жажда, не имея никакого выхода и будучи необузданной, дли-тельное время, добавляла раздражение к его отвратительному настроению. Он стоял, подобно черному орлу на ступеньках, пальцы сжаты на перилах, поскольку он решил, чтобы она не выхо-дила из его вида. Он наблюдал за Парвати и ее сестрой Падмой, когда они пересекали зал на пу-ти к библиотеке.
- Я не могу пойти в Хогсмид, - говорила Парвати. - МакГонагалл поймала меня в спальне для мальчиков(!), и я должна идти на взыскание.
- Хорошо, если ты не пойдёшь, тогда я тоже останусь, - ответила Падма.
Глупые девчонки. Он уставился на отступление Парвати, когда у него родилась идея. Не самая лучшая, но теперь у него появлялся способ пойти в Хогсмид и находится около жены, ос-таваясь не узнанным студентами. Он повернулся и быстро покинул Холл. Найдя, пустую класс-ную комнату, он сконцентрировался и сотворил заклинание, относящееся, правда, к простейшей Тёмной магии, но зато полностью отвечающее его целям.
Когда он закончил, Северус Снейп не был больше собой. Он был она. Фактически он превратил себя в Парвати Паттил.
«Быть женщиной - настоящий кошмар», думал Северус, добираясь до Хогсмёда. Теперь у не-го были достаточно большие груди и бёдра, что доставляло ему, привыкшему к своему худоща-вому телу, определённые неудобства. По крайней мере, это было временно. Так как Северус не надеялся, что будет возможно для него, провести целый день в женском теле.
Ему не потребовалось много времени, чтобы найти их в деревне. Они были в Сладком королевстве, покупая сладости. По крайней мере, Гарри, Рон, и Джинни. Его дорогая жена ду-лась, не выглядя особо счастливой.
Рон оглянулся не дверь, когда он вошёл. Он прижался к нему и схватил за руку.
- Привет любовь моя, присоединишься к нам?
«Рррр», Северус хотел, было оттолкнуть Уизли, но напомнил себе, что он был в чужом теле. Он проговорил сквозь зубы голосом Парвати. - О, спасибо, Мы... Рон.
- Здесь есть шоколадные лягушки? У меня не хватает всего одной карточки, - сказал Рон. - Я собираю их уже семь лет.
«Он всего лишь подросток», думал Северус, впиваясь в него взглядом.
- А эти новые прыгающие кузнечики довольно хороши - Рон махал оранжевым кузнечи-ком перед Северусом. - Попробуй.
- Эээ. Мы... Рон, - он вынудил себя не говорить угрожающе. - Мне жаль, но я ужасно на-елась. Возможно позже.
- О хорофо, - Рон уже чавкал кузнечиком.
Северус сумел отвязаться от Рона и теперь стоял рядом с женой, которая наблюдала за ними скрестив руки на груди.
- Тебе не надоело? - сказал он ей.
- Да, - ответила Гермиона. - У меня есть другие дела, которыми я предпочла бы заняться.
- Какие же? - Он понизил его голос к шепоту. - Траханье вашего глупого мужа, напри-мер?

- Но... как ты узнала о нем?
- Поскольку, мой дорогая, я - он.
Она огляделась. Сладкое королевство заполнялось студентами, но все были слишком за-няты, чтобы заметить их.
- Северус? - прошептала она.
- Даже не думай сообщить кому-нибудь, на что я пошёл ради тебя, - он угрожал, не по-нимая, что Парвати выглядела совсем не угрожающе. Она была также довольно миниатюрна по сравнению с Северусом.
Гермиона разразилась смехом. Она смеялась, до тех пор, пока слёзы не покатились из глаз.
- Замолчи, женщина, - прошипел он. - Не привлекай к нам лишнего внимания.
- Я... не могу... перестать... это, - прошептала она между хихиканьем. - Ты... выглядишь... настолько забавным!
Он нахмурился...
- О, мне жаль, - снова прошептала она, вытирая глаза. - Я так тосковала без тебя. Я хочу поцеловать тебя, но не думаю, что кто-то здесь оценит двух целующихся женщин.
Он вздохнул.
- Ты только посмотри каждая частица такая же, как у Парвати.
- Замолчи, Гермиона, я больше не выдержу ударов по моей гордости, - сказал он.
Она смеялась над ним, но Северус знал: ей понравилось, что он нашел к ней путь, даже если и был в женском обличии.
Однако счастливый настрой скоро совсем испарился, поскольку они вышли из магазина, чтобы сделать покупки и Рон упорно задерживал руку на его талии и ниже, что доводило его до тихого бешенства. Гермиона, пытаясь, справится с безудержным смехом, покраснела настолько, что Гарри спросил всё ли с ней в порядке.
- О все хорошо, - ответила она. Внезапно к ней пришла идея.
- Эй, Джинни, - сказала она, - парни идут в магазин товаров для квиддича. Может, мы пойдём посмотреть новую ткань в Износе Ведьмы (типа секонд-хэнда, что ли?)?
- Конечно, - ответила Джинни. - Пошли Парвати: я видела у них несколько моделей нижнего белья, которыми вы наверняка заинтересуетесь.
- Да, Парвати, купи кое-что, и ты можешь продемонстрировать мне это, - Рон подмигнул ему.
Джинни схватила его за руку и потянула его в магазин прежде, чем он смог возразить. Он впился глазами в Гермиону, которая лишь усмехалась, позволяя выйти своей Тьме на волю..
- У них здесь действительно много интересных материалов, Джинни, - сказала Гермиона, глядя на него. - Смотрите на это. - Она подняла крошечную пару трусиков - очень небольшое количество ткани для начала. Он уставился на них. - Я могла бы купить их.
У него пересохло во рту при одной мысли о Гермионе в этих...
- Посмотри на это Гермиона, - сказала Джинни, смеясь. Она держала пару фиолетовых босоножек с ремнями на лодыжках
- Вау, Джинни, позволь мне примерить их, - сказала она.
- Садись. - Джинни бросила босоножки Гермионе.
Она села, снимая свои туфли и очищая ноги от пыли. Северус наблюдал за ней, непро-извольно сжав бёдра, так как его промежность увлажнилась да предела. Проклятье, неудивитель-но, что Гермиона была всегда настолько влажна, если она реагировала на него таким же образом.
Она тянула время, двигая ногами, преднамеренно насмехаясь над ним и наблюдая за ним сквозь суженные глаза. Она застегнула ремни, и встала, слегка пошатнувшись от высоты пяток. К тому времени если б он был в собственном теле, то взял бы её прямо здесь и сейчас. Она не де-лала ничего для облегчения его жажды!
Она села обратно и сняла босоножки.
- Даже не говори Гермиона, - сказала Джинни. - Те босоножки были хороши только с одной стороны.
Девочки засмеялись. Северус решил, что Гермиона заплатит за все его сегодняшние уни-жения, как только их проблемы решатся, и он сможет должным образом трахать ее снова. Он наблюдал за ними, пока они покупали нижнее бельё. Однако Джинни Уизли в нижнем белье взволновала его на столько же, на сколько и Рон Уизли, обнимающий его.

Гарри и Рон ждали их в Трёх мётлах с горячим сливочным пивом. Они набились за стол в углу, и это было только на руку Северусу: он был зажат между Роном и Гермионой. Правда Рон продолжал обнимать его, а Гермиона, пытаясь остановить смех, лишь подняла бровь в имитации его собственного взгляда «что ты делаешь».
- Может прогуляемся, - предложил Рон, и Северус подскочил на месте. Уизли осмелел настолько, что положил руку на колено Парвати, мягко поглаживая.
- Держи руки при себе, - прошептал он.
- В чем дело Парвати? - сказал он. - С тобой всё в порядке?
- Да всё хорошо, - ответил Северус, пытаясь не поддаться искушению, прихлопнуть вес-нушки Уизли прямо на его лице.
Гарри наблюдал за сценой, задаваясь вопросом, почему Парвати вела себя так холодно? Другой ночью, он видел их целующихся в общей гостиной довольно рано утром. Он посмотрел поперек стола на Гермиону, которая закашлялась, пытаясь остановить смех. Она посмотрела на него, усмехался, и прошептала:
- Северус.
Святое дерьмо. Снейп. Рон приставал к Снейпу. Тогда, о Мерлин, Снейп каким-то обра-зом превратил себя в женщину. Он быстро опустил взгляд, чтобы избежать смотреть на это.
Рон склонился над, и прежде, чем Северус понял зачем, поцеловал его в губы(!). Раздра-жение, копившееся весь день, вырвалось наружу: он отпихнул его в сторону.
- Я сказала, нет, господин Уизли, - закричал он, больше как мужчина, чем женщина.
Рон уставился на него, потрясенный тем, что он думал, была реакция Парвати.
- Пойдём Гермиона, нам пора, - сказал Северус.
- Но, Парвати...
- ПОРА, - его тон не допускал никакого неповиновения.
Она встала.
- Я буду ждать вас в школе мальчики.
- Вы не можете уйти без нас, - сказал Рон, поднимаясь.
- О нет, конечно, мы МОЖЕМ, - прошипел Северус, схватив Гермиону за запястье и по-тянув ее к двери позади него. Он не думал о том, как это может выглядеть, и кто мог обратить на них внимание.
- Что, черт возьми, случилось с Парвати? - спросил Рон, теребя волосы. - Я никогда не видел её такой.
- Ээ... хорошо, Рон, я думаю, что тебе необходимо поговорить с Гермионой, когда мы вернёмся в школу, - сказал Рон.
- Разве мы не должны идти рядом с ней? - он выглядел обеспокоенным.
- Нет, - сказал Гарри. - С ней всё будет прекрасно. Она - вероятно уже в школе. - Джинни просмотрела в Гарри в замешательстве. Рон уставился на дверь, так что Гарри прошептал ей:
- Снейп!
Глаза Джинни расширились в удивлении.
- Возможно мы должны идти немедленно, - сказала она. - В конце концов, уже поздно.
- Хорошая идея, - согласился Гарри. - Пойдём, Рон.
- Я все еще не понимаю ... - сказал он.
- Говорю тебе, - Гарри твёрдо вёл его к двери. - Поговори с Гермионой.

Северус просто кипел от ярости, когда тащил меня по дороге к Хогвартсу. Это сделало его ещё более забавным, и я не могла удержаться от хихиканья.
- Это - не смешно, - прошипел он. Уизли поцеловал меня! - Я должен прополоскать гор-ло чем-нибудь достаточно мощным, чтобы избавиться от его гадкого вкуса.
- Он... он... а... ты? - я расхохоталась.
- О замолчи!
Он топнул ногой.
- Ты знаешь, что смотришься смешно, топая в теле Парвати, не так ли? - спросила я.
- Ты неблагодарная... женщина Гермиона Снейп. Я иду на всё это, чтобы защитить тебя за и все, что получаю в благодарность - твои издевательства.
- О, прости - сказала я, пытаясь подавить смех. - Я люблю тебя, и я тосковала без тебя. Я так хочу прийти к тебе сегодня вечером.
Он задумался на мгновение.
- Приходи ко мне сегодня. В моей кровати... - попыталась предложить я.
Он остановился.
- Мы не можем. Это слишком опасно. Люциус был все еще там, когда вы уехали этим ут-ром. Он очень опасен, Гермиона.
- Я знаю. Но это - Хогвартс. И Дамблдор...
- Директор школы просил, чтобы мы не встречались... до окончания семестра.
- Я знаю. Но Северус, пять месяцев - это же ужасно долго.
- Не так ужасно долго, любовь моя, - он вздохнул, желая, как можно быстрее возвратится к собственному обличию, в котором он мог поцеловать ее, и заниматься с ней любовью так дол-го, насколько хватит их сил. - Только пять коротких месяцев, а потом у нас есть вся жизнь впере-ди.
Я знала, что спорить с ним бесполезно. Мы неохотно тащились домой, и ни один из нас, не зная, что сказать, молча шёл, пытаясь подавить желание.
Он довел меня до ворот.
- Теперь ты можешь вернуться в башню Гриффиндора. Я собираюсь вернуться в своё тело, и буду в зале, на тот случай, если Люциус...
Я смотрел на него, пытаясь сдержать слёзы, пока солёные капли не покатились по щекам.
- Гермиона... - Он мягко коснулся пальцем моей щеки.
Я отвернулась от него и побежала в свою комнату, так быстро, насколько могла.

Рон все еще ничего не понимал, когда эти двое ворвались в комнату отдыха.
- Рон, есть кое-что, что ты должен знать, но это - не мой и не Джиннин секрет, чтобы рассказать его тебе. Только Гермиона может сказать тебе это. Иди и поговори с ней.
- Хорошо, хорошо, - сказал он.
Он подошёл к двери комнаты для девочек и осторожно постучал.
- Входите, - ответила Гермиона странным приглушённым голосом.
- Это - только я, - сказал он, садясь на кровать, в которой она свернулась клубочком, сжи-мая подушку. Ее глаза были опухшими, а щеки, влажные от слёз.
- Ты в порядке? - спросил он. - Что случилось?
- Я ... - она проглотила всхлип, и вытерла глаза рукавом платья. - Рон, я должна сообщить тебе кое-что.
- Хорошо.
- Обещай, что ты не рассердишься.
- Я не могу обещать этого. Конечно, это зависит от того, что ты собираешься сообщить мне.
- Рон, я... Профессор Снейп и я... мы... - Это было тяжелее чем, она думала. Она пробова-ла снова. - Профессор Снейп и я, мы женаты.
Он уставился на нее.
- Ты... Ты ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА СНЕЙПА!!! - прокричал он.
- Тише, не кричи. Это должно остаться тайной. Я в большой опасности от из-за Северу-са, находящегося со мной.
- Почему ты не рассказала мне? - спросил он спокойно, не уверенный, быть ли ему сер-дитым или не травмировать её лишний раз.
- Я только не хотела расстраивать тебя из-за... - он взяла его за руку. - Рон, я все еще люб-лю тебя. Сильно. Но не так, как я люблю Северуса. Мы были в запоздалом медовом месяце, ко-гда ты уезжал к Флёр.
- Так вот, где ты была на выходных. С ним.
- Да. Только теперь, мы больше не можем быть вместе.
- Почему нет?
- А как ты думаешь? Из-за Люциуса Малфоя. Я даже не могу говорить с моим собствен-ным мужем, уже не говоря о том, чтобы разделить с ним кровать.
- Он действительно любит тебя Гермиона?
- Да, Рон, очень любит. И я люблю его. И без него, я очень одинока.
- Я действительно не понимаю, как ты можешь любить кого - то подобного ему, - отве-тил он после долгой паузы. - Но я все еще люблю тебя. Если ты выбрала его, у меня нет никако-го выбора, кроме как принять это.
- О Рон, спасибо, - сказала она, обнимая его и целуя в щеку. - Я так рада, что между нами снова всё прояснилось.
- Но есть ещё одна вещь, которой я не понимаю.
- Какая? - спросила она.
- Почему Гарри и Джинни продолжали смеяться по дороге к Хогвартсу, и почему Парва-ти вела себя так странно сегодня вечером?
- Ээ... хорошо Рон... мне очень неприятно сообщать тебе, но это была не Парвати.
- Конечно, это была Парвати. Она была только...
- Рон, это был Северус. - Он превратился в Парвати, чтобы быть ближе ко мне.
Весь цвет, сошёл с лица Рона, и он начал чувствовать как все шоколадные лягушки и прыгающие кузнечики, стремятся обратно. Он поцеловал Снейпа! И приставал к нему. О Мер-лин...
Он подскочил на кровати, и, зажимая рот, помчался прочь из комнаты, почти сбив с ног Гарри и Джинни, поднимавшихся по лестнице
- Рон, Гермиона сказала тебе... - успел сказать Гарри, прежде чем услышал хлопок двери ванной и звуки рвоты.
- О да, я сказала ему, - сказала она, прислоняясь к дверному проему. - Я думаю, что это, наконец, случилось.
- Что случилось? - спросил Гарри.
- Северус, наконец, сделал так, что одного из вас, бросают.
- Эй, по крайней мере, я доволен, что это не я, - сказал Гарри, усмехаясь.
- Замолчи, Гарри, - Джинни обняла его за шею. - Бедный Рон

Continue Reading

You'll Also Like

8.2K 353 11
История о двух сестрах и одна из них была влюблена в неё и так начнём...
214K 5K 68
Пэйтон и Т/и - совершенно разные люди, выросшие при разных обстоятельствах. Т/и сталкивается с жестоким миром наркотиков и зависимостей. Вещества соб...
10.6K 543 12
Всегда помни, что недопонимание, сильное похмелье или злопамятность могут привести к событиям, которые ты не сможешь исправить или забыть... Это прод...
63.1K 1.5K 14
Разрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic125112 Автор: poloumnaya81 Бета: tany2222 Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гер...