35 глава

4.3K 100 1
                                    

Это были последние дни перед окончанием школы. Северус обращался с учениками еще хуже, чем обычно, приберегая хорошее отношение только для Гермионы. Для нее он даже в самом плохом настроение оставался забавным. Наверное, она вообще была единственным человеком, кто видел в суровом профессоре что-то хорошее. Хотя в глубине души Гермиона признавала, что предпочла бытемного Снейпа. Нежность, которую зельевар теперь практически постоянно демонстрировал своей возлюбленной, была бы хорошо время от времени, а в остальное время девушка предпочла бы Снейпа страстного, саркастичного и непредсказуемого. Признайся она кому-нибудь в этих мыслях, и ее сочли бы сумасшедшей, но тот Северус был для нее намного привычнее. Он принял новость о своем скором отцовстве лучше, чем думала Гермиона. Она была поражена, когда Северус нежно прикоснулся рукой к ее пока еще плоскому животу и ушел спать в другую комнату. Всю неделю ведьма ловила на себе его заботливый взгляд, из-за стола преподавателей, в тени Хогвартских коридоров. Дошло до того, что Рон пожаловался Гарри на неожиданно возникающего из темных углов Снейпа. Мальчики гадали, чем вызвано столь пристальное внимание.

Гермиона больше никому не рассказала о своей беременности. В курсе всего была только Джинни. Гарри и Рону девушка собиралась признаться лишь после выпускного бала. К счастью, зелье мадам Помфри делало свое дело, и Гермиона смогла спокойно погрузиться в учебу и без тошноты смотреть в котел на уроках Северуса. Единственным, кто вполне мог провалить экзамен по зельеварению, был бедняга Невилл, но ведьма была уверена, что Дамблдор не позволит Снейпу завалить никого из выпускников. К тому же сомнительно, чтобы Северус выдержал еще один год постоянного присутствия Лонгботтома в своем классе.

Последний день прошел в ожидании объявления об итоговых оценках, сборе вещей и прощения с одноклассниками. Большую часть дня Гермиона провалялась на диванчике в гостиной Гриффиндора, Джинни составила ей компанию, а Сычик, находящийся в восторге от творившейся вокруг неразберихи и веселого возбуждения, летал кругами над девушками, не переставая верещать. Иногда он натыкался на стены и едва не падал на пол.

- Сычик! - закричала Джинни после очередного «приземления» совенка. - Ты с ума сошел! - Она подобрала птицу и нежно погладила ее по крохотной головке. От удовольствия Сычик прикрыл глаза и заверещал еще громче.

Гермиона Грейнджер и Северус СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя