5 глава.

8.5K 199 16
                                    

Снэйп с копией фолианта «Самые Сильные Зелья», напомнил мне о заклинаниях, кото-рые это книга содержала. Когда Профессор Локхарт во время второго курса подписал то разре-шение на доступ в запретную секцию, я узнала о хороших, плохих и ужасных заклинаниях. Не-которые из них я записала, думая, что, возможно, позже они мне могут пригодиться. Единствен-ной проблемой были ингредиенты. Я не сомневалась, что мне придётся стащить некоторые ин-гредиенты из кладовки Снэйпа, как тогда, когда я варила Оборотное зелье. Первым делом - вы-нуть мой дневник со дна моего чемодана. В дневнике я смогу посмотреть, какие заклинания, имеющиеся у меня, могут быть полезны.
Я торопилась после уроков. Я пронеслась через общую комнату, как ни странно, улыб-нулась Рону, взъерошила волосы Гарри, когда он проходил мимо.
Кинув мою сумку с книгами на стул, стоящий возле кровати, бросила чемодан, открыла и принялась осматривать, разбрасывая всё ненужное, когда Гарри просунул голову в дверь.
- Эй, можно мне войти?
- Конечно.
- Что случилось? - спросил он.
- Ничего.
- Я не уверен в этом. Ты выглядишь ужасно довольной собой.
- Если тебе нужно знать, - сказала я, - я полагаю, что нашла способ заставить Снэйпа ме-ня заметить.
- И что ты собираешь делать?
- Сделать... а, вот он. - Я, наконец, вытащила мой дневник из чемодана. - Я собираюсь сделать Приворотное зелье.
Глаза Гарри расширились, прежде чем он сказал:
- Гермиона, ты уверена, что это то, что ты хочешь? Я имею в виду: это СНЕЙП. Масля-нистый, отвратительный и я не думаю... я не думаю, что он способен на любовь к кому-либо.
- Каждый способен любить. - Я принялась объяснять. - Я подумала над случаем Северуса, он просто нуждается в небольшой помощи.
- Кроме того, - спорил Гарри, - если твой рецепт из Самых Сильных Зелий, ты знаешь, что не сможешь получить некоторые ингредиенты.
Я приподняла одну бровь и посмотрела на него.
- О нет, Гермиона. Ты не можешь. Что, если Снэйп поймает тебя?
- Если он это сделает, он предъявит мне взыскание, что, в конце концов, означает: ему придётся провести со мной больше времени.
- Ты не собираешься отказаться от этой идеи, не так ли?
- Я думаю, ты знаешь ответ.
- Я не могу тебя отговорить от этого?
- Не-а.
- Тогда ладно. - Гарри, вздохнув, похлопал меня по плечу. - Я лишь надеюсь, что, если это сработает, он сделает тебя счастливой.
Гарри всё ещё волновался, когда шёл через общую комнату и отодвигал портрет. Он бесцельно бродил, голову переполняли мысли. Он любил Гермиону. Как сестру. Она всегда бы-ла умной, энергичной. Отстаивала то, во что верила. Она заслуживала быть любимой. Как её угораздило заинтересоваться Снейпом... это было выше его понимания. Он надеялся, что она и Рон останутся вместе. В какой-то момент, он даже подумал, что она и Рон спали вместе. В ко-нечном счете, Рон сказал ему, что Гермиона просто не хотела. Вероятно, она была всё ещё дев-ственна. Ему захотелось знать, как Снэйп поступит с этим, если когда-нибудь до этого дойдёт дело.
- Привет, Гарри.
Гарри поднял голову. Дамблдор стоял перед ним, его глаза блестели.
- Добрый вечер, Сэр.
Дамблдор обо всём догадался, ведь он был мудр, улыбнулся и сказал:
- Беспокойная ночь?
- Что-то вроде этого, Сэр.
- Это что-то, о чём я должен знать?
Гарри на секунду задумался. Он узнал за шесть лет, что Альбус Дамблдор знал обо всём, что происходило в Хогвартсе, независимо от того, как это банально и незначительно.
- Нет, Сэр.
Дамблдор ещё раз проницательно на него посмотрел, когда уходил.
Отлично, именно то, что нужно Гермионе, так это вовлечение Дамблдора. Ему не при-шло в голову, что Дамблдор даже подозревает Гермиону во влюблённости в одного из учителей.
Он подумал, что за это она будет исключена из Хогвартса. Но он не мог быть в этом уве-ренным. Дело в том, что студенты никогда не были уличены в связи с учителями. Если бы Снейп не был таким омерзительным, он бы подумал пойти к нему и попробовать поговорить.
Но он не хотел выдавать Гермиону. Он мог только надеяться на то, что её план сработает, ради неё.
Пока Гарри бродил в холле, я составляла список того, что мне придётся «позаимствовать» у Северуса.
*высушенные вены из крыльев летучей мыши
*крылья пикси
*высушенную сердце-траву

Ингредиенты не самая сложная часть. А вот напоить его - да.
Я посетила ванную комнату Миртл на следующий день. Даже когда васисилиск не ползал по трубам, никто не пользовался ванной комнатой. Мирлт всё ещё плакала, ныла и брызгалась, но со мной она стала дружелюбнее.
Я застала её покачивающейся над её туалетом.
- Привет, Миртл, - сказала я, садясь на свёрток.
- Оооо, где сегодня Гарри? - спросила она.
- С Роном, послушай Миртл, мне нужно занять на время кабинку, чтобы варить зелье.
- Ещё одно зелье? Здесь же нет больше каких-нибудь существ, не так ли?
- Это не то, о чём я знаю. Это для кое-чего другого.
- Оооо, ты не доверяешь мне! - Миртл исчезла с всплеском в её туалете.
Я разложила котёл и мои компоненты. Всё, чего мне сейчас не доставало, были ингреди-енты, которые я получу у Северуса.
В душе я ликовала. По крайней мере, Невилл был поблизости, и он всегда умудрялся вы-звать скандал и столпотворение минимум раз в неделю в классе Зельеварения. Всё, что мне по-надобиться сделать - проскользнуть в чулан с припасами и получить недостающие ингредиенты, пока Невилл вызывает очередную шумиху. Хехе.
Я была так собой довольна, что едва не опоздала на урок.
Северус был как всегда свиреп. Я радостно широко ему улыбалась, представляя себя, ле-жащей на спине не его столе, пока он сводит меня с ума.
Какое заклинание, - прошипел он, - вы находите столько смешным, Мисс Грэйнджер?
Внезапно он встал передо мной, и моё лицо было прямо перед его животом.
- Ээ... ничего, Профессор. - Ответила я, подавляя улыбку.
- Создание зелий - чёткое, строгое искусство, Мисс Грэйнджер. - он звучал как испорчен-ная запись. - Раз Вы находите это забавным, Вы можете провести этот вечер здесь, под арестом, со мной. - Он выделил свою последнюю фразу, его чёрные глаза сверлили мои. Я не могла с этим ничего поделать. Я знаю, мои глаза сверкали, смотря на него. Я получила один из взглядов, полного отвращения, и увидела сжатые губы, прежде чем он развернулся на пятках и гордо ото-шёл.
- Вот и дорога, Грязнокровка, - прошептал за мной Малфой. В обычном состоянии я бы отомстила ему, но я была так счастлива, представляя взыскание с моим суженным, что оставила на Рона и Гарри сказать Малфою, чтобы он ступал к чёрту. Да! Я, наконец, продвигалась вперёд, с или без Приворотного зелья.

Гермиона Грейнджер и Северус СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя