29 глава

4.8K 101 6
                                    

Люциус был в ярости. Он находился в Хогвартсе уже два месяца, но так и не сумел пой-мать Снейпа с грязнокровкой. Она игнорировала его каждый раз, когда он встречал её с Потте-ром и Уизли. Он не мог понять своего влечения к ней, но это не имело значения. Он собирался отыметь её, рано или поздно. Однако сейчас, Люциус нуждался в ком-то, кто мог удовлетворить его страсть.
Это был полдень пятницы, и он стоял около своего офиса, наблюдая за холлом, напол-няющимся студентами, из тёмного угла, гдё никто не мог бы его заметить.

Он видел, как Драко с Панси Паркинсон пересекают холл, и внимательно изучил её. Его сын представлял ему девочку и приводил её домой на каникулах. Люциус хотел, было трахнуть её исключительно от скуки, но, к сожалению, жена сумела испортить его планы, она осталась дома, требуя его внимания.
Он вышел в главный зал, намереваясь последовать за Драко, однако передумал, когда увидел Северуса, стоящего на лестнице и скрестившего руки на груди, впившегося в него взгля-дом. Снейп имел странную способность, появляться раздражающе не вовремя. У него не было времени, чтобы тратить его на пустую болтовню со Снейпом, поэтому он вернулся в свой каби-нет и аппарировал в северную башню.
Там было бы полностью темно, однако лучи заходящего солнца пробивались сквозь не-плотно закрытые ставни. Драко пытался уложить Парвати на старую кушетку, деловито снимая с неё нижнее белье. Она возражала:
- Драко, ты мог бы, по крайней мере, поцеловать меня!
- Я знаю, что делаю, - ответил он.
Люциус выступил из тени, обнаруживая своё присутствие.
- Здравствуй Драко, - шёлковым голосом сказал он, уставившись на соблазнительные бедра Паркинсон.
- Отец... - он вскочил на ноги, пытаясь одновременно поднять и застегнуть съехавшие к лодыжкам брюки.
Люциус впился в него взглядом.
- Выйди! - жёстко приказал он сыну. Драко, не имел никакого желания столкнуться с гне-вом отца, поэтому, оглянувшись на жалкие попытки Панси одеться, вышел, прикрыв дверь. - Я не имел в виду вас, - сказал ей Люциус, поглаживая пальцем, затянутым в чёрный бархат, щёку девушки. - У нас есть незаконченное дело, не так ли?
- Именно так, г. Малфой? - проворковала она, смело, взяв его палец в рот.
- Зовите меня Люциусом, - сказал он, опуская трость на пол и жестоко целуя Панси, на-матывая ее длинные волосы на руку, отдёрнув затем ее голову назад.
- Мне больно, - прошептала она страстно.
- Небольшая боль, моя дорогая, может приносить большое удовольствие. - Он хлопнул ее по заднице.
Он сел на кушетку, схватил ее, и вынудил встать перед ним на колени. Она боролась, но он крепко держал ее. Она пищала, и попыталась сбежать. Он схватил ее за волосы и, наклонясь так, что их лица почти соприкоснулись, прошипел:
- Послушай, девочка. Я один приказываю здесь, а не ты. Попробуй не подчиниться, и я оттрахаю тебя прямо на полу, хочешь ты этого или нет.
Он продолжил поглаживать ее голые бедра, постепенно приближая пальцы к влажным завиткам между ног девушки.
- Мой сын не знает, как обращаться с женщиной, - прошептал он, нюхая ее шею. - Я знаю.
- Тогда будь со мной... Люциус, - сказала она.
Его пальцы порхали между ее ногами. Он вошёл в неё сначала одним, а затем двумя и тремя пальцами. Она стонала. Он поднял бровь. Он предпочел думать о грязнокровке с ее сол-нечными коричневыми завитками.
- Ммммм Люциус, я не могу ждать, я хочу его в себя. - Она взглянула на бугрившуюся ткань его брюк.
- Вы не можете? Хорошо, тогда... - Люциус грубо оттолкнул её и заставил сесть на пол между его ногами. Затем быстро расстегнул брюки, освобождая напряжённый член
Она уставилась на набухшую плоть, около своего лица. А затем попыталась отпихнуть его, поняв, что он собирался с ней делать.
- О нет, не теперь, соси меня.
Она смотрела на это, колеблясь.
Он взял в горсть её волосы, и подтолкнул себя в ее рот.
- Я сказал, сосать!
Он не дал ей, шанса отказаться, просто пихал член в её рот, используя ее волосы, чтобы не дать ей оттолкнуть его. Он закрыл глаза, отбросил голову назад и представил грязнокровку, сосущую его. Только мысль о тех розовых губах, на его плоти заставила его застонать. Он от-толкнул сосущую девушку, не готовый к тому, чтобы кончить.
- Нет, - умоляла она. Маленькая сучка вошла во вкус.

Гермиона Грейнджер и Северус СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя