Глава 76. Маска сброшена

1.4K 92 2
                                    

Разговоры в гостиной Слизерина затихли, когда через дверной проем в комнату вплыл огромный призрачный лев. Окинув надменно-ленивым взглядом заинтригованных до невозможности студентов, он повернулся к сидящему в отдельно стоящем кресле Снейпу и голосом Люциуса Малфоя проговорил:
- Приглашение босса, обычное место. Поторопиться будет в твоих интересах, Язва.
Невозмутимый Снейп пронаблюдал, как истаивает передавший сообщение патронус, и, захлопнув талмуд по алхимии, пошел к выходу.
- А босс, это, видимо, директор? – почему-то шепотом поделился своей догадкой один из присутствовавших при явлении студентов. – Ну, Малфой же у него в личных учениках числится, а Снейп – подопечный.

- А почему тогда не привычной совой?
- Значит, что-то срочное.
- И Снейп, конечно, язва та еще, но когда он успел Малфоя достать? Не думаю, что они часто пересекаются.

Северус, успев услышать перед уходом этот обмен мнениями, хмыкнул: он-то прекрасно знал, о каком именно “боссе” идет речь. Да и “обычное место”, это, наверняка, не Нора, а Выручай-комната. Вот только почему сообщение передал лев Малфоя? Поттер хотел заранее предупредить о расширении компании? Зачем им там вообще Малфой сдался? Джеймс же собирался встретиться с родителями, и вдруг этот неожиданный вызов.
Оба предмета размышлений Северуса ожидали его в коридоре на восьмом этаже. Причем вид Малфой имел кота, налакавшегося сливок по самые уши. Он нагло щурился и как-то очень по-хозяйски держал руку на плече Поттера.
- Ну? – буркнул Снейп. – Что за срочность, Джеймс? И почему такой нестандартный канал передачи информации? Наши связанные пергаменты уже не канают?
- Не думаю, что нам тут нужен весь клуб полным составом, - пожал плечами Поттер. – Проблема-то касается исключительно нас троих.
- Троих? Занимательно.
- Пройдем?
Кивком головы указав на невидимую дверь, Джеймс трижды прошел мимо, сосредоточившись на том, чтобы представить себе необходимое. В результате взгляду вошедших за ним слизеринцев предстало огромное пустое помещение, весь скудный интерьер которого представляли собой три составленные треугольником кресла в дальнем углу. К ним-то Поттер и направился.
- Оригинальное у тебя представление об уюте, Фантом, - фыркнул Малфой. – Радикальный минимализм с оттенком гигантомании.
- Функциональность, скорее, - усмехнулся Джеймс. – Скоро сам все поймешь. Ну, если дашь мне непреложный обет о том, что все, сказанное сейчас в этой комнате, останется только между нами.
- Крайне странный выбор конфидентов, Джеймс, - дернув щекой, первым отреагировал Снейп, но руку протянул. – Впрочем, оставляю его на твоей совести. Текст клятвы тот же? Тогда я готов.
Отметив про себя, что для Снейпа давать подобный обет было не в новинку, Малфой сначала побывал в роли свидетеля, а потом сменил Северуса на месте дающего обет.
- А теперь к делу, - глубоко вздохнув, Поттер сложил руки домиком и начал колоться: - По некоторым не зависящим от меня причинам мне пришлось пересмотреть свое отношение к браку. Изначально планировал заняться данным вопросом лишь после совершеннолетия, но жизнь внесла свои коррективы, загнав меня в крайне жесткие рамки. Совместимость – не менее семидесяти процентов, что при моем уровне магии – та еще засада.
- Уровне магии? – удивился Снейп. – С ним что-то не так?
- Так уж вышло, что он резко повысился.
- На сколько? – хрипло спросил Малфой, нахмурившись.
- Более чем на треть.
Шокированные лица его собеседников были достойны запечатления на пленке фотоаппарата или холсте талантливого живописца.
- Но это невозможно!
- Ты шутишь? – одновременно заявили они, на что Поттер только дернул плечом:
- Да у меня вся жизнь вот такая… шуточная. Думаете, почему я свой клуб так назвал? Ладно, отставим лирику.
- Поттер, но как?!
- Какая разница? Повторить это все равно не получится – там все больше благодаря нереальной удаче вышло, если оглядываться назад.
- Допустим, - прищурившись, Снейп смотрел на него в упор. – Тогда поправь меня, если я ошибусь: в числе тех претенденток, кого мы с тобой на совместимость проверяли, была наследница Берк? Пятьдесят пять? – Джеймс кивнул. – Тогда, получается, мои семьдесят пять – это уже не так плохо. А у Малфоя сколько?
- Ты тоже нас проверил? – искренне удивился Джеймс. – Но да, это – самый лучший результат на данный момент. У Лютика семьдесят три.
- Х-ха! – растянув губы в широкой усмешке, Снейп с чувством превосходства посмотрел на соперника. – И это я еще лордом не стал, заметьте.
- Ну, семьдесят-то я набрал, - невозмутимо заметил ничуть не расстроившийся Малфой. – Остальное несущественно.
- И мы переходим к сути вопроса, - вмешался Джеймс и замялся, потому что был совершенно не уверен в реакции Северуса на свои слова.
- Триада, Снейп, - закатив глаза к потолку, вместо него продолжил Малфой.
- Что, прости?
- Триада. Ты, Поттер и я. Как тебе предложение?
- Насчет первой части не возражаю, - на автомате ответил Снейп. – Но ты-то нам зачем?
- Да я как-то уже привык к этой мысли, - пожал плечами Джеймс. – А Люциус сразу согласился. Но если ты против, мы рассмотрим другие варианты.
- Я согласен, - вскинувшись, прошипел Северус. – Триада, так триада!
«Йес! – на заднем плане прокомментировал Риддл. – А я тебе, Поттер, говорил? Говорил же?»
- Ну, раз в первом приближении все решилось, то дальше пойдем.
- А это еще не все скелеты в шкафу? – пошутил Люциус, но тут же замолк под серьезным взглядом Джеймса.
- Колись, Поттер, - поторопил его Снейп. – Кому, как не своим женихам, страшные тайны раскрывать?
- И то верно, - кивнул Джеймс. – В любом случае, знайте, что вы в любой момент можете отказаться: я никого удерживать не буду. Замнем и сделаем вид, что ничего не было.
- Допустим, - склонил голову набок Малфой. – Я так понимаю, сейчас речь о странных требованиях пойдет. Это какие-то фетиши? Мои слова тогда, при выборе псевдонима, оказались пророческими?
- Фетиши? – изумленно протянул Джеймс. – Да уж, Лютик, ты как выдашь! Нет, о такой мелочи я бы беспокоиться не стал.  
- Даже так?
- Как думаешь, зачем я попросил тебя отправить сообщение Северусу?
- Теряюсь в догадках.
- Потому что мой патронус вызвал бы в гостиной и коридорах школы форменный переполох.
- Кайман это, конечно, редкость, Поттер, но тут ты себе льстишь.
- А кто сейчас говорит о каймане?
Взмахнув палочкой, Джеймс отчетливо проговорил «Экспекто патронум», и перед изумленными магами из клубов серебристого дыма предстал огромный монстр.
- Дракон, Джеймс! – выдохнул Северус, схватив его за руку. – Это! Чертов! Гигантский! Дракон! Подожди-подожди… Это получается, что твоя аниформа… но ведь такое невозможно!
- Ага, - хмыкнув, кивнул Поттер. – И уровень магии после стабилизации ядра уже не растет.
- Слу-у-ушай, - глаза ученика алхимика загорелись исследовательским интересом. – А обернуться можешь?
- Могу, но не стану. Мне твой взгляд уже не нравится. Что это за гастрономический интерес? Кто тут дракон, в конце концов?
Люциус стоял, завороженный прекрасным явлением, и не вслушивался в перепалку. В глубине души он всегда обожал драконов, знал все их разновидности, особенности и повадки, но это… это было что-то совершенно другое. Его гибкие, плавные линии, длинная шея, хищная грация и пластика… Все это безумно шло Фантому. Малфой был готов признать, что это – единственно возможная аниформа для его сокровища. Это, а не дурацкий крокодил. Ведь даже на своем дневнике, помнится, Фантом именно дракона изобразил. Как знал.
- Я так понимаю, моя новая аниформа вас ничуть не смущает?
- Шутишь? – хищно усмехнулся Снейп, буквально прожигая его пламенным взглядом. – Наоборот, будит необузданные желания.
Малфой молча покивал, присоединившись к ответу.
- Даже так? – хмыкнул Джеймс. – Ну ладно. Тогда перейдем все-таки к тем самым особым требованиям. В общем, документы о заключении помолвки и, позднее, брака ваши родители и опекуны не увидят. Мы их подпишем, и все, сразу в семейное хранилище поместим. Мое семейное хранилище.
- Так ты у нас подменыш, что ли? – пошутил Северус. – Признавайся, куда дел Джеймса Поттера?
- Разрешите представиться, - откашлявшись и приосанившись, Джеймс выдал: - Джеймс Флимонт Потрошитель Поттер-Глюкшриттер, собственной персоной.
Риддл пакостно заржал, наслаждаясь непередаваемым замешательством на лицах своих потенциальных папаш. Рожи были откровенно дурацкие.
- Кто-кто? Поттер, ты на солнышке перегрелся или с наставником мессира Лоурейса переобщался? Что за отсебятина в середине была?
- Подожди, - вмешался Люциус, прищурившись. – Знакомая фамилия какая-то… Глюкшриттер… это же не глава английского отделения Гринготтса? Причем тут гоблины?
- С недавних пор я еще и гоблин.
- Это же надо было так попасть! – побледнев, выдохнул Малфой. – Они же с тебя теперь не слезут… Мистер Поттер знает?
- Стал бы я тогда так из-за контракта переживать! И не волнуйся, «сесть» им на меня будет проблематично: я занял довольно высокое место в их иерархии.

Гарри Поттер и Клуб Интеллектуальных ШутниковTahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon