Глава 61. Однако...

1.7K 108 6
                                    

- Однако, - повторил Флитвик, чувствуя себя заезженной пластинкой, когда через десять минут после отбытия Поттера в бордель, огонь, полыхнув зеленым, вернул ему блудного студента. – Быстро вы.
- Папа вызвонил, - голос Поттера прозвучал недовольно. – А где мне быть, как не в Хогвартсе? Так что вы уж извините меня, профессор, но я только пробегом. Не из борделя же было домой идти? «Поттер-мэнор».

***

Второй раунд собрания был на порядок интересней. Наглотавшийся зелья правдивости Кристофер оказался крайне ценным источником информации. Оказывается, мистер Риддл уже не первый год примерно в одно и то же время на пару дней перемещается в одно и то же место. Всех с собой не брал, но Кристофер слышал от Руди, который случайно подслушал разговор Долохова с Джагсоном, где упоминались Уитлшир и какие-то камни. Услышав об этом, Абраксас напряженно выпрямился, а Джеймс задумчиво заметил:

- Думаю, мы не ошибемся, если предположим, что датой визита в графство будет тридцать первое октября, а место – Стоунхендж.
Дальнейший разговор напоминал попытку успокоить разбушевавшегося Малфоя, на чье имущество так цинично и кошмарно покусились. И угрожающе шипящего лорда нимало не беспокоил тот факт, что вообще-то данный мегалитический комплекс – общественное достояние и ритуалы на Самайн в нем может проводить любой желающий. Теперь ранее тормозивший и перестраховывавшийся Абраксас рвался в бой и метал громы и молнии. Селвин присел в сторонке, сложил руки перед собой и смотрел на своего неожиданного союзника практически с умилением. Единственное, на чем споткнулся лорд Малфой – готовой ловушки ни у кого из присутствующих не было. А решать нужно было быстро: Самайн наступал через три дня. Кашлянув, Люциус спросил:
- Джеймс, может, у тебя идеи есть?
Поттер-младший, помявшись, все-таки признался:
- Разве что идеи. Я не помню где, не помню когда, но читал о чем-то похожем. Если мне дадут Омут памяти, постараюсь достать воспоминание, и можно будет оценить его полезность и актуальность.
За артефактом был послан эльф, а Джеймс давал разъяснения:
- Ритуал очень опасен. Я не покажу его, пока все присутствующие не поклянутся использовать его, или любую его модификацию, исключительно для устранения мистера Риддла и никак иначе.
- Это абсурдно, - возмутился Эйвери. – Что за странные просьбы?
- Ультиматум, мистер Эйвери, - пожал плечами Джеймс. – Я не хочу быть в ответе за чьи-то смерти и распространение смертоносной информации. В любом случае вы ничем не рискуете: если вы уже знали сходные чары и ритуал, клятва будет недействительна.
Аргумент был сильным, а время подпирало, и неохотное согласие всех присутствующих было дано. Еще одним фактором за него стал жгучий интерес лордов, что же это за ритуал такой, что Джеймс, спокойно рассуждающий об Адском пламени, кровавых вратах, крестражах и инферналах, вдруг решил подстраховаться. А потому как только сосредоточенный Джеймс опустил в каменную чашу короткое воспоминание, растянув его во времени так, чтобы все успели прочитать текст, маги сгрудились вокруг и по команде нырнули в Омут. Сам Поттер-младший еще успел порадоваться тому, что он менталист, причем стараниями Лоурейса не из последних: только так удалось добиться эффекта «размытости», когда все, кроме согнувшегося над фолиантом Поттера и, собственно, самой раскрытой книги, тонуло в зыбкой дымке тумана. Такое бывало, когда маг, предоставляющий воспоминание, был слишком сосредоточен на каком-то присутствующем в нем предмете, либо если прошло слишком много времени и многое забылось. Так что вопросов подобный «туман» вызвал бы меньше, чем интерьеры гоблинского книгохранилища и его явно нечеловеческий архивариус.
- А ведь идеально подходит! – первым высказался Селвин. С точки зрения Джеймса его одобрение стоило мало: обеспокоенный будущим рода, сейчас он был готов хвататься за любую соломинку. – Вы посмотрите: после установки оно перейдет в спящий режим, а активируется, лишь если на этом месте начнут творить очень серьезную волшбу. А ради меньшего Риддл бы не мельтешил.
- Мне нравится, - поддержал его Абраксас. – И расходники к ней найти труда не составит: в любой аптекарской лавке почти все есть. А перо феникса и шкурки саламандры… у меня есть возможность достать их за пару дней. Тогда сейчас разберемся с Томом и потом спокойно, без спешки, оставшиеся крестражи найдем.
- Они вполне могут быть на нем, - пожал плечами Нотт. – Раз уж таскал он на себе перстень в школе, то медальон бы как раз пошел в пару.
- Значит, кому-нибудь надо будет дежурить неподалеку, - веско заметил Флимонт. – Как мы знаем, к мегалитам он привык путешествовать не один, - заметив воинственный настрой Селвина и Малфоя, мистер Поттер вовремя поправился: - Сам подежурю. Все равно крестражи у меня собираем.
- А если мы все-таки ошиблись в наших предположениях, и ритуал сработает не на том? – помолчав, спросил Джеймс.
Малфой посмотрел на него с недоумением:
- И? Другой способ найдем.
- Невинные жертвы.
- Браконьерство порицалось во все времена, мистер Поттер, - снисходительно заметил Абраксас. – Я по ним точно убиваться не буду. Если вы страдаете чистоплюйством…
- Нет, так дело не пойдет, - мотнул головой Джеймс. – И мы договаривались о другом.
- Значит, все зря и план отменяется? Не уверен, что мы успеем найти что-нибудь аналогичное за те три дня, что отпущены нам на подготовку, - сузив глаза, прошипел Селвин. – Вы не хотите избавиться от Риддла?
- Я модифицирую ритуал, - с той же интонацией вернул ему наезд Джеймс. – Имейте терпение.
- Вы? Думаете, после этого он будет работать правильно?
- Я попрошу консультацию у учителя. Мессира Лоурейса. И сразу, предваряя вопрос, единственное, что добавлю – граничное условие: ловушка сдетонирует лишь в том случае, если рядом с ней большими объемами магии будет оперировать человек с определенной магической подписью. Подпись скопирую с крестражей. Устроит вас такой вариант?
- Вы уверены, что успеете, Джеймс? Все-таки модификация столь сложных чар – уровень далеко не ученика. 
Заверив лорда Малфоя и остальных, что он приложит все силы, Поттер ненавязчиво посигналил отцу, чтобы тот завершал собрание. Сам ушел первым под предлогом «посоветоваться с наставником о ритуале». На самом же деле цель была сбежать от расспросов отца, явно вознамерившегося пытать отпрыска на предмет того, где он книжицы такие интересные откопал.

Гарри Поттер и Клуб Интеллектуальных ШутниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя