6.

28 3 0
                                    

«The Rose – She's in the rain»

Так тепло. Так спокойно.

Немного терпкий, но приятный запах проникал в легкие. Пахло ежевикой и листьями лавандового дерева, оставляя после себя свежесть кедра. Такой яркий древесный запах ей нравился. Хотелось зарыться в него носом и вдохнуть полной грудью, хотелось впитать каждой клеточкой кожи. Девушка немного дернула головой, задев щекой какую-то ткань.

Все тело будто плыло. Оно было легким. Веса совсем не чувствовалось. Было тепло, хотя спину немного обдувало ветром. Но это было не важно. Самое главное ей нравилось это чувство. Нравилось, как она сжимает в руках кого-то, потираясь носом о гладкую кожу шеи, от чего запах стал чувствоваться еще сильнее. Только сейчас в нем улавливалось что-то еще. Алкоголь?
Но это был не тот ужасный запах спиртного, который режет рецепторы и обжигает легкие. Это скорее был какой-то едва уловимый шлейф дорого виски, который переплетался с древесным запахом парфюма убаюкивая своей теплотой.
Перед глазами почему-то всплыл образ отца. Когда она была совсем маленькой, она часто проводила время с отцом. Она была тихим ребёнком.
Поздним зимним вечером, когда за окном бушевала метель она сидела в Институте, в кабинете отца на втором этаже и играла с игрушками. Жесткий ворс ковра покалывал нежную детскую кожу, а щеки приятно горели от жара камина. Тихое потрескивание палений и мягкий шелест бумаг так приятно убаюкивал ее, что девочка засыпала прямо на полу. На жестком коврике, сжимая игрушки в руках. Именно в те моменты, когда отец оставлял бумаги на столе и нёс девочку в комнату чтобы уложить в кровать, она чувствовала подобный аромат. Запах парфюма и едва уловимые нотки алкоголя вплетающиеся в него.
Но на этот раз девушка была уверена, что это не отцовский запах. Он отличался от привычного ей большей резкостью, но был не менее приятен.

Мира проснулась от того, как крупные капли дождя барабанили по стёклам. За окном было пасмурно, мокро и сыро. На секунду ей даже показалось, что она снова в Питере.

Оглядевшись вокруг, девушка поняла, что лежит на своей новой кровати в новой комнате, но все в том же платье, в котором была вчера в клубе с Никой. В конце кровати лежал скомканный плед цвета кофе с молоком. Последнее что девушка помнит, как они сели в машину Джонни, и она заснула. Видимо ее кто-то принес в спальню и это вряд ли была Ника. При всей своей физической подготовке Ника не смогла бы нести ее всю дорогу до комнаты на руках.

Тени неонового городаWhere stories live. Discover now