Глава 40. Нападение.

22 0 0
                                    

— Берти, просыпайся. У меня есть для тебя подарок…

Время текло, и вместе с ним дела Роберты Куинси стремительно шли вверх. С каждым днём работа давалась ей легче и легче, открывая перед ней всё новые возможности. Артур с Одетт всё-таки уговорили девушку переехать к себе, так же не позабыв и о Фреде Винслоу, который старался не терять ни минуты. Сразу после переезда ему посчастливилось устроиться стажёром в местный банк, и хоть жалование его было совсем небольшим, он не смог просто так пользоваться безграничной добротой господина Финча, настояв на том, что ежемесячно будет оплачивать своё пребывание в его доме.

Сквозь стекло большого арочного окна, выходящего на уютный и тихий задний дворик, внезапно просочился луч утреннего солнца, скользнув по лицу сладко спящей Роберты. Почувствовав щекой нежное, едва ощутимое прикосновение мягких губ, девушка тут же распахнула глаза, недоумевающе уставившись на Фреда, присевшего рядом на кровать. Выражение лица Винслоу было как никогда весёлое: он хитро и как-то загадочно улыбался, вызывая в голове Берты целую кучу догадок.

— Фред? — протирая глаза, сонно пробормотала она и тут же расплылась в улыбке. — О, Господи, какой же он милый!

— Я подумал, что нам следует завести друга, — промолвил Фредерик, поглаживая маленького щенка кокер-спаниеля, который сидел у него на коленях и суетливо посматривал по сторонам, едва придерживаемый руками. — Тем более он будет всегда служить напоминанием обо мне. Конечно, это просто пёс, но…

— Он просто чудо, Фредди! — восхищённо воскликнула Берта, приподнявшись в постели и обняв молодого человека, тем временем как щенок, весело тявкнув, тут же спрыгнул на кровать. — Как мы его назовём?

— А это тебе решать, — мягко проговорил Фред, не переставая улыбаться.

— Я назову его Флокси. Как тебе?

— Отличное имя для такого пса! Если честно, я даже вспомнил за свою Роксану… Как там она? Надеюсь, они хорошо с ней обращаются…

На секунду прикрыв глаза, Берта тут же поморщилась, увидев перед собой ехидное лицо Бланш Фентон. Какая, всё-таки, мерзость! Как хорошо, что этой дряни в их жизни больше нет места!

— Жаль, что она осталась там, — буркнула под нос девушка. — Фредди! Я же опоздаю на работу!

Вайлетфилд РалфсOnde histórias criam vida. Descubra agora