Часть 29. Купи себе лес и потеряйся в нём

9K 408 944
                                    

     Я усиленно пытался отучиться материться. Получалось, блять, на редкость хуёво.

      (Интересно, а мысленно исправлять слово «выеб» на заборах на слово «выебал» — это какая-то болезнь?).

      Справедливости ради стоило отметить, что и поводов для мата хватало.

      Эти ироды из Министерства образования поставили ЕГЭ по математике на тридцать первое мая, и мне приходилось задрачиваться, как никогда. Если за остальные предметы я почти не волновался, то за математику, пусть и базовую, переживал до усрачки.

     На самом деле мне легче было ебануть с места тройную сальтуху, чем решить чёртов КИМ, нигде не накосячив.

      — Вик, а ты шпоры на экзамен как проносила? — я заглянул в её комнату, мало заботясь о том, что на часах было только пять утра.

      — В лифчике, — ответила она сквозь сон. — Тебе это не светит. Даже при том, что ты спишь с мужиком.

      — А если телефон?..

      — Братик, я сплю, иди в жопу, — пробормотала сестра. — Там темно и сыро, — добавила она, чуть помедлив. — Впрочем, это ты и без меня знаешь, — договорила Вика и окончательно вырубилась.

      Когда словесное унижение от любящей сестрички закончилось, я тихо закрыл дверь и ушёл.

      Мне надо было подышать воздухом.

***

      За девять месяцев жизни в Петербурге я понял одну важную вещь. Все легенды о том, что здесь никогда не бывает солнечной погоды, — полнейшая хуйня. Она бывает. И даже чаще, чем раз в году (ну, или это мне так везло). Просто нужно быть морально готовым к тому, что в любой момент она может поменяться на ебливое туманно-дождливое нечто с градом, снегом, штормовым ветром и элементами цунами.

      Но я не был готов.

      Когда я, мокрый, продрогший и раздражённый, появился на пороге Арсения Сергеевича, тот уже бодрствовал: варил кофе, готовил завтрак, гонял с места на место свой зверинец, трогал меня по поводу и без и, разумеется, не затыкался ни на секунду. Забавно, но все эти мелочи, которые бесили меня в самом начале нашего знакомства, стали такими родными за это время. То есть он как бы остался придурком, но теперь это был мой придурок. Почувствуйте разницу, как говорится.

СверхноваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя