В город пришла весна.
Честно говоря, сам я бы этого и не заметил, если бы не странная любовная лихорадка, внезапно охватившая абсолютно всех и вся в моём окружении.
Дима с Катей мило ворковали, гуляли вместе, держались за руки, целовались под луной (ну, я так предполагал) и вообще чуть ли не в ЗАГС собирались.
Серёга с Машей сходились и расходились по сотне раз на дню, при этом закатывая такие сцены, что от них шарахались даже учителя.
Лера неожиданно возобновила ритуальные танцы с бубном вокруг баобаба, то бишь вокруг меня, так что теперь я передвигался по школе исключительно короткими перебежками.
Вика разъезжала по Финляндии со своим Вадиком и возвращаться в ближайшее время, очевидно, не собиралась.
Егор грустно смотрел на мир своими щенячьими глазами и разве что не скулил от тоски и одиночества, но при этом всё равно молчал, как партизан, и не признавался, в кого влюбился. Хотя понятно, семнадцать лет гестаповской закалки в лице Генриетты Владимировны оставили свой отпечаток.
Арсений Сергеевич, видимо, боролся со своими внутренними демонами. Иногда я ловил на себе его задумчивый невесёлый взгляд и понимал, что он выбирает: я или мечта всей жизни. Здравый смысл подсказывал, что пока расклад не в мою пользу, но я гнал от себя эти мысли.
Даже моя кошка требовала любви и издавала какие-то жуткие утробные звуки, которые, наверное, должны были привлечь самцов. На мой взгляд, они могли привлечь только всадников Апокалипсиса, да и то не факт — лично я бы на их месте идти на такой зов побоялся.
А я тихонько охуевал от происходящего. Впрочем, в последние полгода это было моё нормальное состояние.
***
— Я не знаю, что подарить маме на день рождения, — страдальчески произнёс Егор. — Слушай, у тебя есть идеи? — он умоляюще посмотрел на меня.
— Как насчёт хорошего шоколада? Или кофе? Или, может, заведёте питомца?
— Мама не любит ни сладкое, ни животных… А кофе у нас и так полный шкаф.
— Ты прости меня, конечно, но я не доверяю людям, которые не любят животных, шоколад и стихи. На моей памяти это ещё никогда ни к чему хорошему не приводило. Ладно, если человек не любит что-то одно, с этим я ещё могу смириться, но не всё вместе, нет.
