Глава 7

1.1K 69 42
                                    

 Вот... Как-то так... Уже давненько я ничего не выкладывала, да? Прошу за это прощение!!! :( Сейчас я постараюсь писать чаще, т.к. есть небольшая возможность, но выкладывать часто главы не получится... Надеюсь, что вам понравится и что я не потеряла свою хватку:) 

____________________ 

  После операции Чимина перевели в палату интенсивной терапии, сказав, что пробудет он там пока не очнется. Сара, упрашивая доктора впустить ее в палату к пациенту, расстроилась из-за отказа, который поразил ее моментально, поэтому ей пришлось ночевать в коридоре, что ее друзьям не очень-то и понравилось. Они упрашивали Сару пойти домой и отдохнуть, говоря, что они могут прийти и завтра, но она была упертой и стояла на своем, оповещая, что Чимин может очнуться в любой момент и именно поэтому рядом с ним должен кто-то остаться.
— Он может расстроиться, если подумает, что его все оставили, я ведь знаю его... Тем более дома я буду беспокоиться только сильнее, правда, вы можете идти домой, придете в следующий раз, в этом нет ничего плохого, — слабо улыбнулась она, обнимая себя руками. — Идите, — стараясь как можно радостней и искренне улыбнуться.
Друзья поддержали ее словами и, обнявшись, разошлись.
В пустом коридоре Сара села на мягкий диван и укрылась пледом, который дала ей медсестра, во взгляде которой читалось сочувствие. Да, может Сара и кажется жалкой, но она сильная, она справится. Ну, и, в конце концов, не она же только что лежала на операционном столе, чего расстраиваться из-за сочувственных взглядов людей? Бред.
Только Сара начала засыпать, как ее кто-то позвала. Открыв глаза, она увидела Джина, в руках которого была банка сока, — Сара его любит, — и пакетик с горячими токпокки.
— Что ты здесь...
Не успела Кан заговорить, как Ким ее перебил.
— Я думал... Ты проголодалась, — смущенно произнес Джин. — Мы ведь даже поужинать не успели, весь вечер коту под хвост, — пробубнил он так тихо, чтобы Сара не слышала, но все случилось как раз-таки наоборот.
— Он не виноват.
— Да я понимаю. Все мы понимаем. Ладно, ешь уже, — он протянул ей пакет с едой.
Сара поспешно приняла пакет и за обе щеки начала уплетать гостинец, благодарная за такой знак внимания и за то, что ей не дали умереть с голоду. Они разговаривали о чем-то еще, о чем-то неприятном для Юнги.
— Черт, — выругался он и взглянул на пакет в руках, в котором была еда для Сары. — И какого я сюда пришел?..
Юнги тяжело вздохнул, выругался и, выйдя из больницы, вручил пакет Ин Сану, у которого тут же загорелись глаза. Секретарь поблагодарил начальника за такой презент и, возбужденный от счастья, открыл президенту дверцу машины. Всю дорогу до дома Юнги только и думал о Саре. Какого черта он туда поперся?! После всего, через что они прошли... после всего, что он натворил... Они должны были остаться врагами. Но его тянет к ней.
Так же, как и тогда...

Время было 9 утра, когда Сара, под крики докторов, проснулась, чуть ли не падая с небольшого диванчика, на котором спала после ухода Джина. Она и не заметила, как заснула... Вроде бы все мысли были о только что перенесшем операцию Чимине, а вроде бы и о Юнги, который внезапно появился в ее жизни. В ее новой жизни. В жизни, в которой она не позволит себе вновь посмотреть на Юнги, как на мужчину. Она может и даже будет наблюдать за ним из далека, но врываться в его личную жизнь без веской на той причины она уж точно никогда не станет. А вспоминая его тонкие губы, она...
— Так, стоп! Хватит думать о его губах! — ополаскивая лицо холодной водой, проговорила Сара.
Закрыв кран, она облокотилась о край раковины и, посмотрев в зеркало, тяжело вздохнула. Что же творится в ее жизни? Как она докатилась до подобного?..
— Черт... Нужно что-то с этим делать, — пристально глядя на свое отражение, сказала она.
И, будто сорвавшись с места, она быстрым шагом направилась на улицу. Все вокруг было таким размытым, таким чужим, таким одиноким... Таким же, как и она. На улице сильно похолодало, а прошло то всего пару часов. Такое чувство, будто она проспала не пять и не шесть часов, а целых несколько лет. Она совершенно запуталась. Где тот путь, по которому она идет? По которому шла?.. Тот тернистый путь, в конце которого виднелся свет, предвещавший хорошее, спокойное будущее... Теперь вместо него она видит только размытые дорожки и все одинаковые, черные, пустые. Неужели это все? Все, на что она способна? Ничего не стоит... Ни воны.
— Я и правда жалкая... — тихо проговорила она, смотря вдаль. Серые будни настолько серые, что никакими красками их не разукрасить.
— Мисс? — кто-то положил свою руку на плечо Саре, напугав ее этим.
— Господи! — вскрикнула она, и, резко развернувшись, ударила нарушителя ее спокойствия прямо в нос. — О, Боже! Простите, пожалуйста, офицер... — извиваясь в попытках извиниться, она ударила его второй раз. И снова по носу. — Извините!!!
Хватаясь за место ушиба, Намджун что-то простонал. Но Сара ничего не поняла.
— Простите... — давая офицеру холодную банку газировки, Сара села на скамейку и прикусила губу.
— Да ничего. Все в порядке, вы не первая, кто пытается меня убить, — приложив холод к покрасневшему носу, сказал Ким.
Щеки Сары покраснели, она опустила голову и лёгким движением руки поправила волосы. Намджун, наблюдавший за ней, чуть улыбнулся, на его щеке появилась ямочка, и он сказал:
— Вы не против со мной пообедать?
— Что? — удивлённо произнесла Кан. — Я... Да, конечно, только... Мой друг лежит в больнице, мне нужно его проведать, он должен был очнуться после операции, так что... — Заметив, что мужчина померк, Сара начала оправдываться. — Не думайте, что я отказываюсь! Нет! Я просто...
— Давайте встретимся в 13:00 в кафе неподалеку, хорошо? — вставая со скамейки, сказал господин Ким. Сара выполнила то же действие. — Я провожу вас, не против?
Сара покачала головой и они направились обратно к больнице. Откуда такое внимание со стороны господина Кима она не понимала. Возможно, где-то был подвох. А может и нет, кто знает. Сейчас она может отвлечься, забыть все и насладиться моментом.

— Хэй, Чимин-а, — улыбаясь, Сара зашла в палату и присела на диван около кровати. — Как себя чувствуешь?
— Я словно бык! — Пак резко поднял руку и боль от недавно наложенных швов разнеслась по всему телу. — Или нет... — смеясь, произнес он.
Сара тоже улыбнулась.
— Ты здесь одна?
— Да... Пока что. После работы придут и остальные. Тебе было больно... Почему не сказал никому? Ты мог умереть... — Сара поникла.
— Но не умер же. — Улыбнулся Пак.
— Не шути так!.. Кстати, твой брат был здесь.
Палата начала тонуть в тишине. Похоже никто так и не собирался нарушать молчание. Хотя...
— Прости... Тебе пришлось встретиться с ним из-за меня...
— Да ты то тут причем? — цокнула языком Кан. — Просто... Я так боялась встречаться с ним, а в этот раз все оказалось не так уж и страшно. Он совсем не изменился. Почти. Чуть похолодел, а так... Не изменился. Все такой же бука.
— Это да. Слушай, я есть хочу... — внезапно переменил тему. — Медсестра приходила, но ничего мне толком не сказала. Даже доктора ещё не было, сказали, что он в операционной.
— Так, поняла. Сейчас приду, — встав с дивана, сказала Сара, — позову медсестру или кого-нибудь, кто более компетентен в этом деле. — Смущенно улыбнулась она.

Юнги молча рассматривал фотографии зданий, вместо которых можно было построить какой-нибудь торговый центр или, возможно, здание для сдачи в аренду. Когда он наткнулся на фотографию ресторана Сары, то вовсе не спешил двигаться дальше. Он смотрел на нее долго, внимательно, будто в ней скрывался какой-то секрет, будто он мог увидеть на фотографии Сару. Нет. Он надеялся.
Ресторан выглядел богато, что не соответствовало образу прежней Кан, той девушки, что была в его прошлом. Самый главный вопрос, который его волновал, — где она достала столько денег? Прошло всего три года и вряд ли она смогла накопить столько. Ей кто-то помог. Возможно, это был Чимин. Или какой-нибудь другой мужчина, вроде того, что сидел рядом с Кан в больнице. Состоятельным человеком он не выглядел, но кто его знает.
Встав из-за стола, Юнги подошёл к окну, из которого виднелся весь Сеул, как на ладони. В кабинете было душно, а тишина давила на уши, не давая трезво рассуждать. Неужели Сара добилась всего через постель? Понимание этого злит Юнги, выводит из себя.
— Какого черта меня это волнует? — злясь, тяжело вздохнул Мин. — Да и... Черт! — он резко повернулся и скинул все фотографии и бумаги на пол.
Переведя дух, Юнги нажал на кнопку на телефоне и позвал Ин Сана.
— Убери здесь, — выпалил Мин, направляясь к двери и на ходу подхватывая пальто.
— Что? Куда вы? — растерянно произнес Ин Сан, идя за начальником.
— Мне нужно проветриться, а ты, — Мин остановился и грозно посмотрел на секретаря, — оставайся здесь и не смей ходить за мной.

Выбора нет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя