Day 4: Viola

346 37 3
                                    

V i o l a 

Трава щекотала мои ноги, пока я шла через пустое поле, держа в руке обувь, а ветер раздувал мои волосы. Мои глаза смотрели смотрели сейчас на одну вещь — качели, на которых я провела большую часть своего детства.

Я не знаю почему, но когда я чувствовала себя подавленной, то всегда была вынуждена возвращаться в это небольшое поле и садиться на эти качели. Возможно, это происходило потому, что парк напоминал мне о родителях, множество раз приводящих меня сюда раньше, чтобы провести вместе несколько часов, играя на поле и устраивая пикники. Так много воспоминаний, которые я не смогу забыть.

Кинув обувь на землю, я сажусь на качели, держась за металлически цепи, разглядывая глазами небольшое поле. Мне нужно немного времени подумать, и это было первое место, лечебно действующее на меня, даже если здесь я переживаю воспоминания и в конечном итоге окажусь в неизбежных слезах.

Я напеваю старую колыбельную, которую мама всегда пела мне, слегка раскачиваясь и вспоминая все хорошие времена, которые я провела с семьёй, что расстроило меня ещё больше, потому что от этих лет и моих родителей остались только воспоминания.

Это несправедливо, что они погибли такими молодыми. Мои родители заслужили состариться вместе. После всех безвозмездных поступков, которые они совершили для других людей, они заслужили нечто большее, чем могила. Они заслужили мир, но всё же были вытеснены из него слишком рано.

Они никогда не увидят меня на выпускном. Они никогда не станут плакать, когда я упорхну из дома, но буду счастлива, начав самостоятельную собственную жизнь. Никогда не побывают на моей свадьбе, не увидят моих детей и не станут бабушкой и дедушкой. Они никогда не увидят, как я расту. И я никогда не смогу увидеть их снова, что расстраивает меня ещё сильнее, из-за чего мне хочется свернуться в клубок и плакать, пока слёзы не обмоют меня.

Слёзы текли по моим щекам, и я сложила голову на руки, плача, плача и снова плача. Я продолжала плакать, из-за чего глаза и щёки начали болеть, а моя видимость была настолько размыта, что я едва могла разглядеть что-либо, пока не почувствовала ладонь на своей коленке.

Замирая, я осторожно выглянула и почувствовала, как стучит моё сердце, увидев Луи, сидящего передо мной на земле, положившего руку на моё колено. Он улыбался, его волосы из-за ветра попадали в глаза, и в этот момент ничего больше не имело значения для меня.

Всё, что имело значение в этот момент было тем, что он сумел найти меня и быть рядом, даже если он почти не знал меня, а я правда не могла понять, что чувствую. Я так долго не чувствовала заботы и поддержки, но почему-то Луи решил изменить это.

Примечание:

Как вам, ребятки, церемония VMA 2017? Выдержала более пяти часов трансляции этой ночью и достаточно довольна, но есть некоторые спорные аспекты.

Хорошего утра/дня/вечера.х

Т.


14 days // l.t. (russian translation)Where stories live. Discover now