Эпизод 47 - Конверт

26.2K 316 4
                                    

Эпизод 47 - Конверт

31 декабря, яхта «Розалинда», Сан-Тропе

Как я и предполагал, в это время года и суток в порту Сан-Тропе было довольно безлюдно. Но, несмотря на это, я все равно очень нервничал. Мне почему-то казалось, что если я буду слишком мешкать на мостках, то обязательно наткнусь на кого-нибудь из знакомых maman. Мне этого очень не хотелось и поэтому шел я быстро, склонив голову, и особо не оглядывался по сторонам, можно сказать, почти бежал. Хотя, конечно, одно это уже могло вызвать подозрение и привлечь ко мне внимание, но я ничего не мог с собой поделать.

Наконец, «добежав» таким образом до яхты Месье Моро, я буквально взлетел по трапу и, вынув из кармана ключ, хотел было уже открыть дверь застекленного входа, как вдруг заметил, что между её створками что-то белело.

От волнения я не сразу сообразил, что это могло быть и даже подумал, что на яхте уже кто-то был. Но присмотревшись, понял, что между дверьми белел почтовый конверт. Я вынул его и, открыв дверь, зашел в салон яхты. Только тут я смог немного расслабиться. Оглядевшись, я решил подняться в гостиную застекленной верхней палубы. Через её огромные окна хорошо просматривался вход на яхту сына посла Арабских Эмиратов, и поэтому именно там я решил устроить свой наблюдательный пункт.

Включив свет в одном из коридоров, я взбежал по ступенькам наверх и, бросив сумку на пол, плюхнулся на диван.

В руках я все еще сжимал найденный в дверях конверт. Он оказался не запечатанным, а вместо адреса на нем размашистым круглым почерком было выведено имя Жака Моро. Обратного адреса на конверте не было, да и имя отправителя тоже не было указано. Наверно, подумал я, это послание от кого-то из живущих в Сан-Тропе друзей Месье Моро.

Мне было очень любопытно, что же находилось внутри, но заглянуть в конверт я не решился. Положив его на журнальный столик, я приподнялся на диване и взглянул в окно. В горизонт темными силуэтами убегали мачты, радарные установки и колыхающиеся на морском ветру флаги яхт. Сливаясь в зимних сумерках воедино, они напоминали мне крыши домов волшебного морского города. Города, в котором сегодня ночью, я очень надеялся, состоится мое рандеву с Ней.

Я сосредоточил внимание на яхте сына посла. Все три палубы огромной яхты снаружи и внутри были освещены светом. В окнах виднелись снующие фигурки людей. Скорей всего, подумал я, это была прислуга эмиратца, готовившая яхту к празднику. На входе я заметил двоих техников. Они возились с какими-то проводами, устанавливая на нижней палубе огромные динамики. Немного понаблюдав за ними, я решил, что пока идут приготовления к празднику, я успею сделать небольшой рейд на кухню. Мне помнилось, что в холодильнике должны были быть кое-какие продукты. Пиццу мы с Месье Моро еще вчера умяли подчистую. Осмотрев полки холодильника, я выудил из него масло, сыр, банку оливок и бутылку Бордо. Затем пошарив по шкафчикам, нашел пакетик сухого хлеба. Сделав несколько импровизированных канапе, я выложил их на тарелку и, прихватив Бордо, вернулся на свой «наблюдательный пункт».

ГоловоломкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя