Глава 14 - (эпизод 1)

335 16 3
                                    

Глава 14

Они продолжали нелегкий путь, протискиваясь сквозь ущелья, огибая холмы и взбираясь на косогоры. Наемник смотрел на своих людей. Их становилось все больше и больше. Но по мере увеличения их отряда, его непрестанно тяготило ощущение одиночества.

Марфа обнимала свою мать, они смеялись и плакали. Такие прекрасные и такие несчастные. Он вспомнил последние слова Рауля: «Обещай, что позаботишься о ней» и «ты узнаешь её по двенадцати звездам». Голову Руфи украшал обруч со звездами. Теперь он понимал: Рауль не бредил. Он говорил не о Марфе. Он имел ввиду свою пропавшую жену мираж. Ему стало мерзко из-за своих мыслей о этой женщине. Как он мог? Ведь она мать Марфы, она потеряла мужа, который умирал на руках Наемника. Он не имеет права даже думать о чем-то подобном. Они семья, а он посторонний человек, случайно встретившийся им на пути.

Гайл радостно общался со своими вновь обретенными братьями. Гном, некромант и гоблин не отставали, требуя от Огненного пса подробного описания их приключений. Они тоже были семьей. Хоть обстоятельства и разлучили их на время, но тем слаще был момент воссоединения. Братья больше не имели злобы к своему беглому товарищу. Они всё понимали, они всё простили. И они радовались факту, что наконец-то их ни что не разделяет. Ими движет одна цель. И они ее достигнут, любой ценой. И сделают это вместе.

Девал на ходу изучал сломанную гитару Астерида, и давал советы как ее починить. Макс что-то красноречиво объяснял разбойнику гомункулу; даже эти двое, острых на словцо грубиянов, нашли общий язык.

Наемник продолжал шагать, держа перед собой мушкарду. Оптические линзы были разбиты. Осталась лишь та, которую установил алхимик Мазереп: ярко алая, сделанная из неизвестного Наемнику материала. Мушкарда была его единственным, самым верным другом. Никогда не подводила, никогда не предавала. Судьба наградила его общением с этими замечательными людьми. Он ценил то, что может послужить им, что они позволили помочь в такой важной миссии. Но если быть честным самим с собой, он понимал, что чужой здесь. Это не его мир, не его земля и не его народ. Он такое же инородное существо для Нурлинь, как и сам Смеющийся Сокол. Кстати, где это вновь запропастился их пернатый друг? Небось где-то вершит свои архиважные дела, предоставляя им, смертным, возможность действовать, ошибаться, принимать решения и спасать мир.

– Что-то ты приуныл, чужеземец, – заговорил Лоамми, загадочно поглядев на Наемника, – Мысли твои словно бы вытесаны на лбу. Ты чествуешь себя чужим, непринятым. Завидуешь им и оплакиваешь свое одиночество. Но поверь мне, ты ошибаешься. Они ценят тебя, я вижу это по взглядам, которыми они на тебя смотрят. К примеру эта прекрасная девочка видит в тебе отца и защитника. Ты их лидер. Даже Огненный пес больше не претендует на эту роль. Я новый персонаж в вашем отряде, но даже я понимаю – они беспрекословно доверяют тебе. Следуют за тобой. Тебя гнетет не одиночество, а груз ответственности. Ноша сильно тяжела, вот ты и поддался меланхолии. Но уже скоро. Мы практически у цели. Не теряй веру в своих людей. Сила в единстве.

– Откуда ты можешь знать, что они думают? Я ведь, как ты выразился, действительно чужеземец. Может у нас и общая миссия, но судьбы разные. Они не нуждаются во мне... так сильно как я нуждаюсь в них. Как только всё закончится, они разойдутся по своим кругам. А я останусь один. Видать это мой рок.

– Не говори глупостей! Поверь старому дураку, одиночество – это не проклятие. Одиночество – это выбор безумцев и гордецов. Гордость и безумие сделали меня самым одиноким созданием на планете. Имея стольких сыновей и внуков, я продолжал упиваться одиночеством. Не повторяй моих ошибок. Гордость, она лишь на время дает тебе защитную броню, когда ты веришь, что мир несправедливое место, а ты всего лишь несчастная жертва, которую обделили вниманием. Чтобы не быть одиноким, нужно держаться тех, кто тебе дорог и никогда-никогда не отпускать.

Наемник молчал. Ему нечего было ответить. Лоамми радостно воскликнул и потрепал Камо по плечу.

– Это то место! Я уж и не верил, что доживу до этого момента. Мы и пришли!


Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваWhere stories live. Discover now