Глава 12 - (эпизод 4)

340 13 0
                                    

***

Раведладские монахи с заботой и почтением отнеслись к свалившимся им на головы старейшинам. «Нервоз-1» полностью пришел в негодность и пришельцам были предложены быстрые скакуны. Монахи посоветовали им держаться подальше от Ефиля и крупных поселений, весть о бесчинствованиях стражи распространилась по всей Нурлинь. Настали смутные времена, и вряд ли это отразиться положительно на репутации их планеты, живущей столько поколений за счет Ярмарки миров.

– Земля продолжает дрожать, хотя прохождение через кольцо портала уже завершилось. – с тревогой проговорил Фарлок, едва держась в седле от усталости и измождения, – противоречивый рассказ, который поведал наш новый знакомец, подтверждается. Счет идет на часы.

Гомункул молчал, ему не нравилось, когда о нем говорили в третьем лице. Ему вообще не нравилась эта компания престарелых религиозников. Но больше всего ему не нравилось – каким взглядом смотрел на него безбородый гном с комично крупным носом и в широкополой шляпе. Если бы его кто спросил – зачем он увязался с этими неудачниками, он бы не смог дать вразумительного ответа. Но по какой-то причине, несмотря на их презрительное отношение, он решил присоединиться к их отряду. Тень больше не имел над ним власти, ларец с мощами был при нем. У него наконец-то появился шанс попытаться пожить своей собственной жизнью, не подчиняясь чьим-то приказам. Проснулась скрытая раньше жажда жизни. Жизнь, даже такая неполноценная как у гомункула, была даром, который нужно еще научиться ценить. Но тут возникала иная загвоздка: он слишком долго служил Тени, был посвящён во многие тайны коварного плана некроманта. Он знал, чего добивался его прежний хозяин, какие цели преследовал. Ощущая все нарастающую дрожь земли и наблюдая участившиеся огненные извержения из скальных трещин, он с ужасом осознал, что сам послужил инструментом, причинившим такие бедствия. Нурлинь умирала. А значит гибель ожидала и всех ее обитателей, одним из которых являлся и он. Страх смерти стал его новой навязчивой идеей. Он не хотел умирать. Он должен выжить любой ценой. А значит его задача, во что бы то ни стало помочь старейшинам остановить катастрофу. Перед тем как отправиться в путь, он поведал старейшинам обо всем что знал, не утаив ничего. Те долго совещались, решая, как поступить с гомункулом. Фарлок и Тоуф предлагали убить нелюдя. Ситуация до смешного походила на то, когда Мардогайл со своим ворчливым минотавром точно также решали его судьбу. В этот раз на его защиту стал безбородый гном. И вот теперь их четверо, скачущих на всех парах к бухте у Тихого моря.

– Ты совсем ничего не помнишь? – поинтересовался безбородый, стараясь чтобы его голос звучал непринужденно и обыденно, – Я думал гомункулы должны иметь хоть какие-то воспоминания о своей прошлой жизни.

– Это не мой случай, – ответил гомункул, – Я помню лишь крупицы, смутные образы. Некромант постарался, чтобы я был полностью лоялен ему и не оглядывался назад.

– Выходит ты даже не знаешь своего имени? Не помнишь свою семью? Кто были твои отец и мать? Была ли у тебя сестра или... брат?

Гомункул отрицательно покачал головой.

– Ты не первый кто задает мне подобные вопросы. Ваш приятель, старейшина Мардагайл тоже был очень пытлив и разговорчив. Еще немного и вы с ним увидитесь, если ваши предположения верны, и мы поспеем вовремя.

Вскоре они достигли бухты. Море волновалось, шипело и штормило. Их вышел поприветствовать сам хозяин. Тучный Из окинул прибывших холодным взглядом.

– Мы старейшины ордена Эмихола, – заговорил Нервин, – и очень рассчитываем на твою помощь.

Из криво усмехнулся.

– Дайте угадаю – тоже собрались спасать мир? Что за день такой, одни герои альтруисты нынче расплодились. Что-то подсказывает мне, что и вы супа с креветками не захотите отведать.

– Некогда нам, – как можно учтивей ответил Нервин, – мы ищем кое кого...

– Старика Лоамми, небось? Вы немного опоздали. – Из указал рукой на зияющую на горизонте точку, – Он отплыл вон на том паруснике, вместе с вашим коллегой, старейшиной Мардагайлом и бандой каких-то головорезов. Так как начет супчика? Могу также предложить превосходные устрицы, или карпа на гриле. Что скажите?

– Ка насчет быстроходной лодки? – перебил его Нервин, – сможешь нам такую организовать?

Безбородый гном потряс мешочком с золотом.

– А я б-б-бы не отказался от к-к-карпа на гриле. – добавил смущенно Тоуф. Но словив на себе осуждающий взгляд Нервина, поспешил добавить, – з-з-аверните, будьте т-так добры, мы с товарищами очень с-с-спешим. 


Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваWhere stories live. Discover now