Глава 12 - (эпизод 5)

358 18 4
                                    

***

Парусник качало в неспокойных водах моря. Девал по пояс свесился за борт, его тошнило. Марфа распустила косу и гребнем расчесывала волосы, игриво поглядывая на юного Макса. Минотавр пытался починить свою безнадежно испорченную гитару. Гайл вновь обратился псом и радостно бегал по палубе, резвясь и виляя хвостом. Лоамми молча направлял лодку вперед и насвистывал незамысловатую мелодию.

Марфа погладила висевший на груди медальон святого Факундия. Макс, без особого интереса наблюдавший за попытками девочки завоевать его внимание, сдался.

– Это серебро?

– Ага, – радостно воскликнула Марфа, – Это Камо мне подарил. Правда красивый?.. Я про медальон, разумеется.

– А ты знаешь, что миф о пользе серебра слегка преувеличен. – важным голосом подметил Макс, – Серебро — это тяжелый металл, который может отравить твой маленький несформированный организм. Видала бы ты, в каких муках умирали те, кто злоупотреблял работой в серебряных копях!

– А тебе то откуда знать? – обиделась девочка, –Ты, небось, и кирку никогда в руках не держал.

– Я в книгах читал. И между прочим, хоть киркой мне орудовать и не доводилось, но я умею обращаться более чем с шестью сотнями инструментов. А если ты сомневаешься, то спроси своего любимого Камо. Пусть он тебе скажет, как я спас его руку, соорудив такой сложный ортопедический механизм.

Камо ничего не сказал. Взял лежачий на дне судна толстый деревянный прут и демонстративно сломал его двумя пальцами левой руки.

– Ну вот, а я о чем говорил. – гордо добавил Макс.

– Камо, ну скажи ты ему, что серебро никакое не вредное. – насупив губы потребовала Марфа, – это медальон вызывает древнего оракула из мира Камо. Ведь правда? Ты же сам мне говорил.

– Я много чего говорил. – Отмахнулся Наемник, – на самом деле это просто бесполезная безделушка. Но на твоей хрупкой шейке она смотрится очень даже симпатично. Так что носи на здоровье и не приставай с ненужными вопросами.

– Ну как же так? – возмутилась девочка, – И что, в нем нет ничего магического? Совсем-совсем ничего?

Наемник отрицательно покачал головой.

– Когда-то я думал, что что-то есть. Но это просто изображение святого мученика, умершего за свою веру.

Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваKde žijí příběhy. Začni objevovat