Глава 7 - (эпизод 2)

620 27 16
                                    

***

Промерзлым, спертым воздухом было трудно дышать. Тусклого свечения посоха Фарлока едва хватало чтобы освещать путь. Уже за несколько метров сияние меркло, превращаясь в кромешную темень, которая таила в себе невиданную зловещую опасность. Иногда тоннель на столько сужался, что путникам приходилось наклонять головы. Самоходная телега, безоспорительно переименованная в «Нервоз-1», продолжала катиться вперед. Нервин сосредоточенно следил за дорогой, стараясь объезжать даже самую незначительную кочку.

– Т-т-так мы и з-за месяц не доберемся до Пиков Безрассудства, – заворчал Тоуф, поправляя съехавшую на бок шапку из шкуры енота.

– Рулю, как умею, – огрызнулся Нервин, – уж простите мне, что я не так яро разделяю ваш восторг по поводу сей самоубийственной поездки. Просто, в отличии от вас, я не шибко горю желанием быть заживо похороненным в этом подземелье.

И словно в подтверждение опасений гнома, земля под ними затряслась, с потолка посыпалась каменная крошка. Нервин резко остановил повозку, закрывая голову руками.

– Это землетрясение! Все, я больше так не могу. Вы как хотите, но я возвращаюсь. Что проку прятаться от стражи, если мы наверняка погибнем здесь под завалами?

Гном начал часто дышать, ему не хватало воздуха. Страх перед подземельем возобладал, сковывая движения, превращая обычно невозмутимого старейшину в обезумевшего от ужаса мальца. Фарлок аккуратно помог тому улечься на дне повозки и дал отпить из фляги какую-то настойку, предназначающуюся для успокоения нервов. Затем обратился к горбуну:

– Как думаешь, брат Тоуф, ты смог бы управлять сей чудо-повозкой?

– Ле-ле-легко! – бодро отозвался тот, занимая место у штурвала.

– В твоем страхе нет ничего постыдного, брат Нервин, – увещевал некромант гнома, – все мы заложники своих страхов. Давай обратимся к Эмихолу, чтобы Он споспешествовал нам в сем авантюрном приключении.

– Нет уж, хитрый ты лис, – раздраженно буркнул гном, – так просто не отвертишься. Ты обещал нам историю, поэтому, будь любезен, порадуй нас хоть перед смертью. Вряд ли еще представится возможность послушать этот душетрепещущий рассказ.

Фарлок обреченно вздохнул.

– Спешу вас разочаровать – рассказ сей будет мало приятен. Будь на то моя воля, я бы навсегда придал его забвению. Но рок сыграл с нами злую шутку, как бы мне того ни хотелось, нам предстоит с вами схлестнуться в схватке с тем, от кого отреклись даже все чернокнижники и некроманты галактики.

Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваWhere stories live. Discover now