Глава 6 - (эпизод 5)

736 23 4
                                    

***

Он был готов, что кто-то вот-вот окликнет его, схватит за руку, или без предупреждений всадит арбалетный болт в спину. Но, казалось, никто не обращал на него внимания, словно бы Камо накинул на себя милоть забвения.

И вот он уже стоит перед входом в тюрьму для особо опасных преступников. Караул не сменился, и стражники лишь окинули его пренебрежительным взглядом. Очевидно помнили, как капитан любезничал с этим чужеземцем с рукой на перевязи. Наёмник не стал утруждать себя какими-либо объяснениями. Важно выпятив грудь он, не сбавляя шага и излучая уверенность, направился ко входу, словно уже тысячу раз проделывал эту процедуру. В какой-то момент ему показалось, что стражники преградят ему путь, но, когда он с ними поравнялся, солдаты беспрекословно дали ему пройти.

Очутившись в сыром здании, Наемник сбавил шагу. Пока что все шло гладко. Уж слишком гладко, на своем веку он повидал многое, чтобы верить в такую удачу. Не нравилось альмогавару все это. Ощущение было такое, словно чья-то незримая рука толкала его на совершение импульсивных, необдуманных действий. Но что ему оставалось делать? Связка с ключами была при нем. Он наконец-то подобрался к объекту своих поисков. Даже если что-то пойдет ни так, он готов к неприятностям. Другого шанса может не подвернуться.

Мимо него прошагали с полдюжины гвардейцев. Он едва поборол желание схватится за эфес меча.

«Мог ли капитан, такой опытный военачальник, забыть связку ключей?» по »

Вот он стоит у двери кабинета Хадлеара. Связка ключей предательски звенит в его руке.

«Беги отсюда!» -- надрывался внутренний голос.

«Но ты так близок к цели...» -- говорило упорство.

Капли пота выступили на его щеках, и он нервно вытер щетинистое лицо ладонью. Пальцы невольно застыли на шраме, которым его наградила проклятая птица, именующая себя Хранителем. Тогда Сокол наградил его способностью понимать местный язык. Казалось с того момента прошли десятилетия.

«Разве ты не видишь, что это ловушка?»

Сокол втянул его в эту историю. Чокнутая птица возомнила что может вершить его судьбу. Разъев он просил об этом? Злость и ненависть вновь наполнили его сердце. Странно, когда эти чувства двигали им. Ярость, жажда наживы, стремление к реваншу, теперь же ему стало стыдно за эти низменные эмоции. Внутренняя борьба вызывала раздражение, но, видимо, ему с этим жить. Его истерзанная советь будет часто теребить старые раны и побуждать к необдуманным, альтруистским действиям. Хотя, если так подумать, если бы не птица где бы он был сейчас? Сидел бы по среди жгучих джунглей под деревом и прижимал бы к груди ненавистный алмаз...

Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваWhere stories live. Discover now