Глава 16 - (эпизод 4)

351 14 4
                                    

***

Они продолжали карабкаться по скале. Нерукотворная каменная пирамида, ощетинившаяся в небо острыми пиками вершины, то и дело сотрясалась, осыпая их пылью и осколками камня. Наемнику все чаще приходилось придерживать старика, дабы тот не свалился вниз. Чем выше они взбирались, тем холоднее становился воздух. Здесь, на верху, украшавшая скалу снежная шапка еще не успела растаять.

– Я больше не могу, – причитал старик, – сил нет. Давай передохнем.

– У тебя было много лет для отдыха. Ты должен сделать над собой усилие. Твои сородичи погибают там внизу, прикрывая наши спины. Расскажи им о том, как ты устал.

Лоамми сурово насупил брови и продолжил молча взбираться по скале.

– Долго еще? – поинтересовался Наемник.

– Я точно не уверен. – ответил старик, – но что-то мне подсказывает, нам нужен вон тот уступ. Это все что осталось от сооружения паломников, которые посещали это место для коленопреклонений перед Святыней.

– Лучше бы они построили удобную лестницу. – ворчал Наемник, продолжая подъем.

Спустя время, которое Наемнику показалось вечностью, они таки добрались до уступа. Взобравшись на него, они застыли, завороженно созерцая открывшеюся перед ними картину. Просторная плоская равнина не была видна с низу. Здесь можно было бы устраивать пиршества со столами и шатрами. Видать так оно и было раньше. Повсюду виднелись следы пребывания разумных существ. Орудия труда, полуразрушенные жертвенники, засыпанные снегом предметы обихода, бесчисленные наскальные надписи.

– Туристы, – презрительно процедил Лоамми, – им бы все превратить в аттракцион.

– Что дальше? – поинтересовался наемник. Ему с трудом верилось, что наконец-то их опасное странствование подошло к концу.

Лоамми указал на похожий на гладкую стену, участок скалы.

– Вон там, видишь углубление? По приказу старейшин Длань была вырезана каменщиками оттуда.

Наемник протянул старику Святыню.

– Иди же. – не терпящим пререканий голосом потребовал он, – сделай то, что должен.

Лоамми застыл в нерешительности. Лицо его выражало неподдельный ужас. Теперь он больше походил на мальчишку, со страхом ожидавшего родительской порки, чем на умудренного годами старца.

Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваWhere stories live. Discover now