Глава 33

413 39 48
                                    

Подозрения Ниалла немедленно подтвердились. Только он произнес слова нерушимой клятвы Туата Де, как Дайре Мак Кормак мигом сбросил личину дружелюбного, цивилизованного поведения и дал волю своей дикарской натуре. Он схватил Ниалла своими огромными лапищами и принялся сдирать с него одежду.

— Ах ты недотрога белобрысый, как же я давно этого ждал! — рычал он, как медведь, и кости Ниалла едва не трещали в его медвежьих объятиях. — Ну все, хана твоей лилейной заднице, Ниалл Мак Нехтан, я с тебя живого теперь не слезу.

— Да ты с ума сошел! — заорал Ниалл и от души заехал Дайре коленом в пах. Промахнулся немного, попал скорее в ногу, чем между ног, но Дайре тут же его выпустил.

Выпустить-то выпустил, но немедленно отвесил Ниаллу оглушительную оплеуху, такую мощную, что Ниалл отлетел на два шага и брякнулся навзничь. Он вскочил было на ноги, но Дайре сбил его на землю и наступил тяжелой ногой на грудь.

— Ты как отвечаешь господину, раб? — загремел его голос.

— Дайре, что за балаган? Только посмей меня тронуть, и я тебя на поединок вызову!

— На поединок? — Дайре наклонился к нему, наступая ногой сильнее. Ниалл захрипел и попробовал скинуть его ногу с груди, но тщетно. — Без своей стихии? Ты слаб сейчас, как самый захудалый смертный. Я могу просто взять тебя силой, и ты даже сопротивляться не сможешь. Но ты сам только что поклялся, что будешь служить мне и делать все, что я прикажу. Я приказываю: раздевайся. — Он убрал ногу и толкнул Ниалла носком сапога. — Давай, я жду.

Ниалла затрясло от ярости. Он смерил Дайре ненавидящим взглядом, едва не скрежеща зубами. Хотелось ругаться, орать, напоминать Дайре, что он равный ему, лорд Туата Де и Князь Молний, пусть даже без магической силы и в облике смертного раба. Но он поклялся самым священным именем Туата Де, такой клятвой нельзя пренебречь. Задыхаясь от злости, он стащил тунику через голову, встал и сбросил штаны и белье. Голый встал перед Дайре, глядя на него с мрачным презрением. Ничего, насилие ему уже не впервой, как-нибудь перетерпит.

— Сегодня я позволю тебе так смотреть. Но только сегодня, — сказал Дайре, вздергивая ему подбородок вверх. Прижался к его губам в поцелуе, суровом, властном, будто собственность свою заклеймил.

Ниалл раздвинул губы и позволил ему засунуть язык себе в рот, но на поцелуй не ответил. Вот еще, не хватало прикидываться, будто ему нравится. Да он будет ненавидеть каждую минуту, проведенную под Дайре Мак Кормаком!

Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)Место, где живут истории. Откройте их для себя