Глава 17

742 46 107
                                    

У входа поставили плошку с фитилем, горящим в масле, и шатер осветился. Фаолану подали походный бурдюк с вином, и он сделал большой глоток, запрокинув голову. Обменялся парой слов с воинами и задернул полог. Ниалл выдохнул шумно.

− Не бойся, я не собираюсь ни с кем делиться, − сказал варвар и протянул ему бурдюк.

Он вел себя так спокойно и буднично, будто они только что повалялись вместе в кровати и решили передохнуть перед вторым заходом! Ниалл отвернулся, не в силах выразить словами, насколько ему сейчас не до подобных дружеских жестов.

Варвар пожал плечами и сделал еще глоток. Утерся тыльной стороной ладони и принялся снимать штаны. О Луг, Нуада и Дагда, он и правда собирался пойти на второй заход! Ниалл метнулся к плошке с маслом, намереваясь перевернуть ее и поджечь шатер. Варвар без труда перехватил его и швырнул обратно на шкуру. Ниалл перекатился на бок, вытянулся всем телом и схватил связанными руками одну из сабель Фаолана, лежащих у входа, за пологом шатра. Он успел их заметить, пока полог был отдернут.

Фаолан усмехнулся и продолжил снимать штаны, обнажая свои узкие бедра и красивые длинные ноги. Чего Ниалл стоит в поединке, с мечом или без меча, они уже выяснили. То, что сид разрезал веревку на запястьях, его тоже совершенно не обеспокоило. Но было приятно видеть, как лицо его в одно мгновение переменилось, когда Ниалл перехватил саблю обратным хватом и упер острие себе в грудь, снизу вверх под грудную клетку.

Впрочем, медлить варвар не стал − в то же мгновение прыгнул к Ниаллу и принялся голыми руками выдирать у него из рук клинок. Несколько минут и порезов спустя сабля полетела в сторону, но они продолжали бороться, пока Ниалл не вздрогнул и не замер, осознав, что приближает очередное насилие, а не отдаляет его. У варвара уже стоял, и он навис над Ниаллом с явным намерением задрать его ноги себе на плечи и трахнуть.

− Даже проигрывать достойно не умеешь! − тяжело дыша, бросил ему Фаолан, надеясь, видимо, раздразнить и заставить сопротивляться. − Поднять клинок не на меня, а на себя, и отчего − оттого, что мужик тебя поимел? У вас, сидов, это даже не позорно, как я слышал.

В следующий момент Ниалл Мак Нехтан сделал нечто совершенно неожиданное. Он расхохотался в лицо варвару. И смеялся, смеялся, не в силах остановиться, пока Фаолан не отвесил ему тяжелую пощечину.

Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)Место, где живут истории. Откройте их для себя