50. Прикосновение

2.2K 195 73
                                    

По замку ходили сильверьеры в полном обмундировании. Делали они это с двумя целями – искали пропавшую служанку и проверяли наличие во дворце чужаков. Из-за этого ощущение, что это вовсе не жилое здание, вместе с чувством тревоги и смутной опасности, заставляло всех чувствовать себя так, будто безвозвратно ушло светлое и мирное время. Откуда вообще было это чувство, если ещё ничего не случилось?

Но даже Шеллахай это чувствовал.

- Откуда мне знать, что с ней случилось? – Лайвин приподнял длинную светлую косу и недоуменно взглянул на остальных. – Это не что-то «мертвое», это просто волосы. Я не могу увидеть, что с ней случилось. Может, она вообще жива.

Атмосфера была угнетенной, ведь все понимали, что едва ли пропавшая служанка просто пожелала отрезать волосы и сбежать. Шеллахай, за пазухой которого все ещё хранился свёрнутым ее последний текст, отчего-то очень сомневался, что она просто ушла. Но почему-то очень хотел, чтобы так и было. Может, она сбежала с каким-нибудь торговцем сдобой, и сейчас они живут на окраинах и планируют детишек...

- Но если вы действительно думаете, будто что-то случилось прямо здесь, в замке, - заметил Лайвин, косо взглянув на короля, - не лучше бы объявить чрезвычайное положение в столице? Если преступник смог проникнуть сюда...

- Возможно, он этого и добивается,- мрачно произнес король. – Нет, пока рано принимать подобные решения.

Лайвин пожал плечами и тут же охнул от боли – Рохири, недолго думая, ударила его по спине цепью, что держала в руках. Тот обернулся на нее с искренним удивлением и наткнулся почти на настоящую ярость.

- Как смеешь ты в таком тоне разговаривать с королем? – ее голос был столь холоден, что напоминал осколки стекла в ведре со льдом. – Сейчас этот человек официально правит Шархелм-Эридейлом, наша страна в его руках. А ты, отбросов бездны, позволяешь себе поучать его. Ты вернешься обратно в подземелье!

Черный вигилант так удивился, что не сразу нашелся с ответом, а вот сам король отозвался почти сразу.

- Леди Рохири, не стоит так гневаться, - спокойно сказал он. – Он отчасти прав, и я понимаю, почему он настаивает на таком решении. Если люди боятся, зная, что происходит что-то страшное, они осторожнее обычного. Но я всё ещё думаю, что для таких мер рано. Людям не всегда стоит знать, что рядом с ними есть ужасы и смерть. Я хочу, чтобы они жили в спокойствии так долго, как смогут.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеWhere stories live. Discover now