13.2. То, о чем говорить нельзя, и то, о чем говорят постоянно

3.1K 240 118
                                    

- Общественное мнение редко ошибается, оно как натасканная собака, - с удовольствием вещал советник, идя немного впереди и с энтузиазмом размахивая руками. – Но в этом случае стоит, все же, перепроверить. В Шархелме слухи не рождаются из ничего, но здесь все может быть иначе.

Мрак хмуро оглядывался, но, благо, пока что они ни на кого не наткнулись. Даже те самые сплетники, на которых он натыкался через каждый поворот раньше, вдруг куда-то исчезли. И могли появиться в любой момент, а это ему как раз не было на руку. Единожды поддавшись эмоциям и выплеснув их наружу, он загнал себя в такую ловушку. Ловушка шла вперёд и не затыкалась.

- Я, кажется, не просил твоей помощи, - напомнил Мрак. – Даже уточнил, что она нежелательна.

Воистину, бунт и неповиновение в крови у темных!

- Понимаете, Ваше Величество, - скосил на него кислый взгляд советник, - здесь просто невыносимо уныло. Как бы я не старался с головой уйти в интеграцию наших традиций и законов в те, что уже существуют в Эридейле, это не помогает избавиться от ощущения абсолютной бессмысленности бытия. Никаких заговоров, внезапных атак, ударов исподтишка. Я даже перестал проверять свою еду и питье на наличие ядов, перед тем, как ее съесть! Временами я делаю это специально, надеясь, что найдется хоть один радикально настроенный темноненавистник в этом замке.

- И поэтому пошел к Сардеру?

- Я надеялся, мы хоть подеремся, - советник поморщился, - я же даже на его кровати устроился. Но атмосфера безделья и тишины и его отравила – его это не проняло. Он даже разговаривал со мной, пока Вы не появились.

- Кошмар, - согласился Мрак. – Но это не значит, что я должен разгонять чью-то скуку.

- Конечно, нет, - нахмурился советник, всем своим видом выражая согласие, что это не дело для короля. – Но... - а вот это «но» его насторожило, - понимаете, я ведь и сам могу начать искать себе развлечение. И отдаю себе отчёт, чем это может закончиться.

Мрак нахмурился, осознавая, что в этом есть доля правды, доля угрозы и доля просьбы. В любом случае, Мрак сам был виноват, что позволил событиям развиваться так, так что поздно было идти на попятную.

- Хорошо, - сказал он, и советник просиял так, будто уже готов был сказать, что истребил маленькую деревушку на окраинах и хочет показать трофеи. – Но если Ким-вей узнает обо всем этом, ты проведешь неделю в темнице без еды и воды.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя