16. Память о былом

2.6K 214 46
                                    

Мрак не было удивлен. Ещё с того момента, как ему не удалось отыскать все кулоны, которые были проданы, он знал, что жертвы будут неизбежны. Хоть он и говорил каждому встречному им темному, чтобы, если у кого-то есть эта вещь, немедленно избавлялся от нее и предупредил знакомых об этом, это было безнадежно с самого начала. Он знал свой народ достаточно хорошо, чтобы знать о том, что жертв не избежать, но все же не предполагал, что первая из них будет настолько несправедливой. Но в Шархелме в таких случаях говорили лишь равнодушное: «Видно, такова судьба». Смерти не были настолько редким явлением, чтобы становиться невыносимым и неожиданным ударом – можно было даже сказать, что темные каждый день жили с подсознательной мыслью, что кто-то умрет.

- Что... мне делать с этим? – лорд Рубен неуверенно протянул руку с небольшим мешочком из красного бархата. Мрак непонимающе забрал его и заглянул внутрь.

- Это пепел?

- Это то, что от нее осталось. Я не стал оставлять ее там, - Рубен был мрачен, как никогда, и явно не находил себе место, все время потирая ладони и отчаянно хмурясь. Мрак взглянул на него, но так и не понял, зачем тот собрал пепел жертвы артефакта.

- Жители Фахары сжигают своих умерших, - пояснила стоящая позади Рохири. – И родственники после развевают по ветру их пепел, провожая в новый путь.

Рубен кивнул, подтверждая ее слова, и, кажется, впервые посмотрел на нее, обращая внимание на то, что в комнате есть ещё кто-то, кроме Мрака.

- Ты сказал, что Его Высочество понял личность убитой и пошел к ее дому? – уточнил Мрак. Откуда Ким-вей знает ее? Они были знакомы или просто это была единственная семья, живущая на окраинах?

- Как я понял, - кивнул лорд Огня. – Думаю, его взволновала новость о том, что у нее осталась дочка одна. Он просил поставить тебя в известность, поэтому... что мне делать?

- Что делать? – повторил Мрак, удивляясь такому участию. Лорды стихий, находящиеся в замке, вообще не имели к Эридейлу никакого отношения, и местные проблемы должны были интересовать их в последнюю очередь, если не влияли на межкоролевские отношения. Неужели Рубена так впечатлила одна-единственная смерть? Но даже если так, то он слишком уж уверенно смотрит на него в ожидании приказов, что не очень нормально. Он думает, что только из-за своего сомнительного положения здесь я имею право командовать? Чудо, что мне вообще кто-то подчиняется, помимо темных.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеΌπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα