27. Второй вопрос

2.2K 202 101
                                    

Мрак использовал модифицированные цепи тьмы, чтобы приковать к себе Лайвина и не дать ему сбежать ночью. Тот хмыкнул, но благоразумно промолчал, глядя на то, как уже знакомые ему не в одной битве цепи становятся невидимыми, но никуда не исчезают.

- Дальше этой таверны ты не уйдешь, - предупредил Мрак. - Утром отправимся в столицу, где решится твоя судьба.

Что касается первого из претендентов, убитого Дейлина, было решено, что, раз уж его смерть к Черному вигиланту и делам, которые близки к королевским, не имеет отношения, расследованием его убийства займутся уже местные авторитеты - купец Аргот явно не спустит это дело на тормозах, а Ким-вей, если понадобится, позже может отправить несколько сильверьеров для помощи. Сейчас для них имело большее значение не рядовое убийство, мотивом которого могла быть самая приземленная из причин, а то, что творил Черный вигилант, к каким сведениям их это првиело.

Лайвин пожал плечами, выглядя при этом не особенно расстроенным или напряженным своим туманным будущим. Он убедился, что совершенно не чувствует своих оков и поднял взгляд на Ким-вей и Мрака:

- Я так понимаю, одну комнату вы мне выделите, а сами вдвоем ляжете? Ну, а что? По положению вам, вроде, так и полагается.

Он говорил это с насмешкой, явно не рассчитывая на такой расклад - скорее всего, и сказано это было только для того, чтобы смутить своих визави и исключить такую возможность. Мрак даже почувствовал мелькнувшую злость, но улеглась она быстро. Такой вариант отметался бы все равно - едва ли Ким-вей допустил бы подобное.

- Или я могу разделить комнату с принцем, - продолжил Черный вигилант, явно издеваясь.

- Я с тобой в одной комнате не лягу, - очаровательно улыбнулся Ким-вей. - Ты перерезал кучу людей, в конце концов.

- И каждый из них заслуживал смерти. Подумай хотя бы о том, что тот пропоица регулярно устраивает пьяные разборки - и это помимо прочего.

Они поднялись на второй этаж и вопросительно уставились друг на друга. Комнат по-прежнему оставалось только две. Лайвин сделал шаг к Ким-вей, и Мрак на всякий случай приготовился предупреждающе дернуть невидимую цепь, но тот всего лишь приложил руку ко рту, будто собирался сказать какой-то секрет, и доверительно прошептал:

Легенда о Шархелм-ЭридейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя