45. Это не имеет никакого отношения к магии

2.1K 209 103
                                    

Когда путь группы проходил через большие города, Ким-вей невольно задерживался в них - он так устал от ночёвки под открытым небом, что его жажда выспаться в теплой кровати усиливалась с каждой пройденной милей. Он находил тысячу отговорок: хоть решать местные проблемы он не планировал, просто подмечая их для дальнейшей передачи в руки чиновников, не гнушался помогать каждому встречному с сиюминутными проблемами, вроде помощи девушке собрать толпу для первого выступления на публике, снятия котенка с дерева или спора между двумя торговцами. Из-за этого, когда наступала ночь, они все ещё находились в черте города, так что были вынуждены снимать комнаты на постоялых дворах.

Там же проходило примерно по одному сценарию: Ким-вей дожидался, пока Мрак заснёт первым, после чего, так тихо, как мог, ложился под одеяло, уютно устроившись на своей стороне, и некоторое время наблюдая за лицом спящего. Ким-вей всегда был человеком, который не любит тишину, поскольку именно в тишине и одиночестве его посещали самые темные мысли, но эта тишина определенно была иной. Она несла только мир и покой.

Утром же Ким-вей неизменно просыпался раньше Мрака - и это уже начинало удивлять. Но при этом, просыпаясь с рассветным лучами, он обнаруживал себя в его объятиях. И даже если сам Ким-вей во сне перекатывался в сторону тепла, устроившись на груди другого, по крайней мере одна рука темного всегда обнимала его за спину. Едва ли, конечно, Мрак делал это сознательно.

Ким-вей проделывал этот фокус, чтобы ночевать под крышей, несколько раз, и разумеется натыкался на недовольство Велара, который был главным пропагандистом того, чтобы они ехали быстрее. Неизвестно было, раскрыл ли он в итоге истинные намерения Ким-вей, но в конце концов категорично заявил, что последний участок пути они пройдут по самой короткой дороге. Эта дорога шла через несколько деревень, чьи жители зарабатывали себе на хлеб сельским хозяйством и ремеслами, так что в этой местности точно не стоило рассчитывать на постоялый двор или даже маленькую гостиницу. Одна комната на всех в доме, в который их пустят переночевать за деньги и помощь в хозяйстве - это максимум, на что они могли рассчитывать.

- И не будь таким мрачным, - увещевал его Велар, пока они ехали по дороге. - Твоя жажда комфорта и привела нас сюда. Ничего с тобой не случится, если один раз поспишь на обычной кровати, а не на мягких перинах.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu