ГЛАВА 24

60 14 0
                                    

«Till you come back to me, That's the way it will be, Everyday in the life of a fool» (Frank Sinatra – «A Daу In The Life Of A Fool»)

С детства он привык получать всё что пожелает, и даже сверх этого. Все из-за безнаказанной вседозволенности со стороны родственников. Так получилось, что Гадбранд появился на свет в самый разгар военных действий, забравших жизни отца и старших братьев. Чтобы спасти единственного наследника, матери пришлось распрощаться с редкими экземплярами библиотеки, и отправиться в поисках лучшей жизни в Париж. Путь к «Городу Света», оказался тернист, но все же ей удалось перехитрить суровых таможенников. Двоюродная тетка с мужем приняли их с распростертыми объятиями. Жили они вдвоем, поэтому вся нерастраченная любовь была перенесена на племянника. Благодаря тете, он получил самое лучшее образование, а затем путевку в безбедную жизнь. Унаследованный капитал, позволил начать свое первое дело. Бизнес хоть и не принес особой выгоды, тем не менее, преподал хороший урок, который он уяснил на всю жизнь. Теперь Гадбранд не гнушался избавляться от конкурентов самыми радикальными методами. Вкупе с его неконтролируемыми приступами жестокости методы приобретали более суровый характер. Учась в привилегированном заведении, он старательно избегал сверстников. Задиры, чувствуя «слабину», начали третировать его. Так продолжалось до того самого момента, когда он впервые «взорвался».

Гроза всей школы Альфред Нильсен, с такими же недоумками, подкараулили Гадбранда, и, стянув штаны, затолкали в женскую раздевалку. В ней как раз находилась вся команда по художественной гимнастике. До сих пор, у него стояли перед глазами образы стройных девчушек, смеющихся и уничижительно тыкающих пальцами. Это горькое воспоминание из прошлого наложило отпечаток на отношение к противоположному полу. Ночью, когда главарь шайки хулиганов отправился на боковую, парень проскользнул к нему в комнату и воткнул в плечо нож, украденный из столовой. Инцидент замяли, но пришлось в срочном порядке сменить школу. На новом месте он продолжал чуть ли не ежедневно вступать во всевозможные стычки. Преподаватель физической культуры, видя с каким наслаждением, ученик расправляется с одноклассником, предложил вступить в боксерский клуб.

«Твою неуемную энергию следует направить в нужное русло, а не растрачивать на всякие детские глупости» - упрекнул он мальчишку, оттаскивая в сторону. Учитель оказался прав, выложившись на ринге, он чувствовал себя гораздо лучше. Не терпящий однообразия, Гадбранд вскоре утратил интерес и к этому занятию. Жажда крови пробудилась в нем пуще прежнего. Нанося себе порезы в душе, он словно завороженный следил за тем, как тёмные струйки крови смешивались с водой, образуя смертельную палитру. Пребывая на каникулах, подросток под покровом ночи покидал комнату, выискивая бродячих кошек или собак, которым предстояло погибнуть жестокой и бесполезной смертью. Чаще всего вспоминался момент, когда он подбросил фрикадельку, начиненную осколками бутылочного стекла, любимому псу соседа, накануне сделавшему ему замечание. Прикончив стакан виски, старик завязал пояс любимого шелкового халата, и направился в гостиную.

Джаз, экстрасенсорика и прочие неприятностиWhere stories live. Discover now