ЧАСТЬ 1 ЖИЗНЬ "ДО"

98 22 0
                                    

ГЛАВА 1

"Один аккорд - в самый раз. Два аккорда - слегка перебор. Три аккорда - это уже джаз" Лу Рид.

«Он был одним из немногих, населяющих планету людей, кто обладал способностью полноценно воспринимать музыку. С какой-то ненасытной жадностью он вбирал в себя каждый звук, смакуя его. В такие моменты его сознание представляло собой некий макет вселенной, внутри которого осуществляли своё перемещение мириады созвучий» - со столь неимоверным апломбом мог начать своё повествование автор, пыжась продемонстрировать «широкий» спектр своих литературных возможностей. Однако, в этот раз, позволю себе наглость опустить его, и перейти непосредственно к описанию становления двух, безусловно одаренных юноши и девушки, которым однажды посчастливилось встретить друг друга.

До того самого дня, когда Мортен Хансен обнаружил на чердаке «наследство» от давно почившего отца, он вел жизнь обыкновенного подростка, стараясь лишний раз «сачкануть» от претящих ему уроков, дабы в компании таких же раздолбаев выкурить пачку добытых извилистыми путями сигарет. Чтобы никто из старшего поколения вдруг, не проникся подозрениями, они организовали тайное место, в давно пустующей постройке. Именно там впоследствии и происходило разложение устоев. Но рано или поздно, этому «островку свободы», суждено было стать достоянием общественности. На месте преступления, их с поличным поймал классный руководитель. Будучи человеком «старой закалки» и по совместительству религиозным фанатиком, он всеми способами пытался направить учеников на путь истинный.

Разгорелся скандал, достигший ушей дирекции. Обойдясь строгим выговором, подростки были выдворены из стен кабинета, с предписанием оставаться после уроков в течение двух недель. Карин Хансен тоже не осталась в стороне, и в качестве воспитательного метода, поручила нерадивому чаду провести генеральную уборку во всем доме. Первым делом, он начал с самого проблематичного участка, а именно, чердака до которого у семейства всё это время не доходили руки. Занимаясь готовкой, Карин, едва не задела палец, острием ножа, заслышав за спиной дикий вопль восторга. Обернувшись, она увидела перемазанного с ног до головы сына, прижимающего к себе покрытую толстенным слоем пыли «вертушку».

-«Мам, смотри, что я откопал. Интересно, он еще работает?»

Пытаясь скрыть нахлынувшие эмоции, Карин приступила к натиранию сыра для пасты.

Джаз, экстрасенсорика и прочие неприятностиOù les histoires vivent. Découvrez maintenant