ГЛАВА 3

67 17 0
                                    

«They say into your early life romance came, And in this heart of yours burned a flame, A flame that flickered one day and died away».

(Ella Fitzgerald – «Sophisticated Lady»)

Бирзэ Ларсен в полной мере соответствовала своему имени – яркая, общительная и что самое главное, целеустремленная. Дочь потомственных театральных актёров, она с младых лет грезила подмостками. Неповторимая атмосфера первого национального театра Дании очаровывала. Казалось, что даже воздух в его стенах был насквозь пропитан флюидами, проживающих свои роли служителей Мельпомены. Впервые оказавшись за кулисами, Бирзэ на мгновение показалось, что её без остатка поглотил живой организм, оставив за пределами всю повседневную шелуху.

Не удивительно, что после окончания средней школы, она приняла решение продолжить семейную династию. С протекцией влиятельных родителей, она была зачислена на первый курс театрального отделения. Продираясь через дебри сценического искусства, техники речи, драматических дисциплин, девушка впитывала в себя бесценный опыт. В её понимании артист, причисляющий себя к разряду «настоящий» должен был обладать выносливостью, образным мышлением, и хорошо развитым эстетическим вкусом. Симона Синьоре, Жаклин Биссет и Грета Гарбо, служили примерами врожденного таланта, граничащего с исключительным трудолюбием. Но несмотря на проявленную в ходе обучения старательность, руководитель постановок не спешил предлагать главные роли, оставляя её дожидаться на скамейке запасных. Позже она узнала, в чем заключалась причина подобного отношения. Худрук до сих пор носил в сердце глубокую обиду, нанесенную когда-то матерью будущей актрисы. Он был готов носить её на руках, но та предпочла ему заклятого врага Вилфреда Ларсена, с которым впоследствии связала себя узами брака.

В любимицах ходили очаровательные глупышки Гритэль и Лиз с извечным взглядом перепуганного олененка Бэмби. Именно они примерили на себя образы Марты и Хани, Оливии и Виолы, и так не познавших счастья Стеллы и Бланш из «»Трамвая Желание»».

Единственное, в чем Бирзэ действительно могла с ними конкурировать, так это в количестве поклонников. Роскошная огненно-рыжая шевелюра заставляла противоположный пол, буквально выворачивать свои шеи, а однокурсниц исходить злобой от зависти. Стоит отметить, что студенческие романы обычно не длились больше двух недель. Именно за этот временной промежуток ухажер «приедался», к нему терялся всяческий интерес, а после, она вновь отправлялась в свободное плаванье по реке любви.

Джаз, экстрасенсорика и прочие неприятностиWhere stories live. Discover now