Часть 18.

450 17 2
                                    

POV Арон.
Приглушенный свет ночника падает на страницы книги Стивенсона, а тихая песня играет в наушниках. Жозефина была права. Интересная книга. Хоть и этот английский юмор не всегда понятен.
Я устраиваюсь на подушке поудобнее и выдыхаю. Как ни странно, но в последнее время я ощущаю себя лучше, учитывая то, что я находился почти всегда в болоте негативных эмоций. Я не чувствую себя так же плохо и эмоционально истощённо, как обычно. Возможно, так повлияла на меня Жозефина, которая что-то поколебала внутри. Даже когда мы не были вместе, она уже заставила меня ощущать нечто непохожее на мои привычные эмоции. Узнавая её больше, я понимаю, что она немало пережила за свою жизнь. Смерть брата, таблетки, тревожность... Боже, держится ли она или действительно отпустила всё и пошла дальше?
Возвращаюсь вновь к строкам на листах, но вчитаться вновь не удается. Нарастающий шум внизу заставляет меня отложить книгу и снять наушники. Что происходит?
Хотя вопросом долго мучиться не пришлось. Всё ясно, как день. Когда грозные слова Лино долетают до моего уха, я поднимаюсь на ноги и спускаюсь вниз. Источник звука ― кухня, поэтому заворачиваю сразу туда и вижу такую картину, от которой кровь сразу бьет в голову, а злость заполняет меня целиком медленно, но верно. Этот человек, который к большому несчастью является мне отчимом, держит мою маму за волосы, пока та сжимается от страха и пытается хоть как-то выкарабкаться из хватки этого урода. Её лицо, на котором гримаса не только страха, но и боли, заставляет меня сжать челюсть.

― Что ты творишь? ― делаю два широких шага к ним, а Лино поднимает на меня свой взгляд.

― Не твое дело, Арон. Скройся, ― сжимаю кулаки добела и произношу твердо и четко. Сейчас у меня пойдет пар из носа, как у разъяренного быка.

― Отпусти её. У тебя, Лино, комплекс неполноценности, что ты любишь отыгрываться на тех, кто не может дать тебе отдачи? Я ведь прав? ― после моей фразы лицо мужчины меняется, и теперь он с вызовом смотрит на меня.

― Надо же. Посмотрите на этого сопливого щенка. Неужели надоело хвост поджимать? ― он ведет руку в сторону и раскрывает хватку. Мама падает на пол, а я преодолеваю оставшееся расстояние и помогаю встать ей, взяв за локоть и внимательно посмотрев в лицо, оценив её состояние.

― Я в полном порядке, Арон. Я виновата, ― бормочет мама, берясь за место, где натягивались волосы, и потирая его. ― Иди к себе.

𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧 Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin