35

139 9 3
                                    

Еще никогда Тэхёну не приходилось ломать пальцы самому. Хруст от костей стоит в ушах мелодией, но не такой радостной, как колыбельная. Выглядит это отвратительно, отрезанные два пальца лежат на столе, а кровь постепенно стекает вниз. Глаза Чимина покраснели от гнева, он сидит связанный в углу комнаты, наблюдая как его омегу разрывают на куски альфы.

— Ответь, был приказ или нет, — говорит рядом Тэхён, — Иначе ее разорвут на твоих глазах, — альфе жалко наблюдать, как над омегой издеваются, кусают ее, срывают на ней одежду и норовят оторвать третий палец.

Чимин не мог догадаться, что обычный вечер в кафе с его омегой может обернуться пытками и ужином в виде пальцев, которые постепенно отрывают у его собственности. Злится он в первую очередь на Тэхёна, который решил пойти на таран, раз уж убили Юнги и захотели свалить всю вину на китайцев, то каким же боком Чимин ко всему этому причастен? Организаторам достается больше, чем подчиненным.

— Неужели, — хрипло начинает Пак, — Ты думаешь, что я настолько тупой, что буду выкладывать всю информацию тебе просто так? Без гарантий, без какого-либо договора о том, что я останусь жив после этого «допроса»? — поднимая свои покрасневшие глаза на Тэхёна, выговаривая сквозь зубы, темноволосый дергается.

— Хочешь остаться в живых? — изгибая бровь и скрещивая руки на груди, Ким с отвращением наблюдает как отрезают безымянный палец у омеги, под сопровождающийся вопль, — Хорошо, — кивает, — Тогда ты будешь мне докладывать все, что узнаешь от Чонгука про его планы. Если откажешься, — брюнет брезгливо морщиться, указывая пальцем в сторону светловолосой омеги, — Ты окажешься на ее месте.

— Договорились, — сплевывая кровь, накопившуюся во рту, Чимин отворачивается, когда на его «игрушку» наводят пистолет.


***


— Что ты чувствуешь ко мне? — наблюдая, как Чонгук лежит на спине, ты нависаешь сверху, наклоняясь к самому уху, — Можешь же ответить честно?

Чон выдыхает, чувствует твои пальчики на своих плечах и непроизвольно пробегаются мурашки по всему телу. От тебя непривычно пахнет твоим собственным запахом апельсинов, сладковато-кислым ароматом, который только распаляет голод в альфе. Ему не хватало твоего тела, мягких губ, которые брюнет терзал всю ночь и взгляда любопытного ребенка. Твое нахождение в его пентхаусе не впервые, но постель ты делишь с ним первый раз.

— Зачем ты хочешь это услышать от меня? — низким голосом спросони бубнит альфа в подушку.

— Хочу знать, — отвечаешь возмущенно, — Разве это трудно сказать?

— Я был идиотом, когда отпустил тебя в тот раз, — Чонгуку говорить подобные слова составляет огромных усилий, — В этот раз, я не совершу ошибки.

— Ответь нормально, — капризничаешь, чувствуешь, что Чон пытается увильнуть от ответа, хочет сказать так, чтобы открыто не признаться, поэтому ты наклоняешься к его щеке, рассматриваешь родинки и зарываешься пальцами в волосы.

— Мне, кажется, что мы истинные, — прикрывает глаза, — Именно поэтому я боюсь тебя потерять.

— Привязался? — изгибаешь бровь.

— Можно и, так сказать.


Комментарий от автора:

Это конец.
Честно говоря, я хотела показать то, что Тэхён несмотря на собственную обиду намерен идти до конца. Да, Чонгук выиграл в этот раз, снова оставляя нашего Тэ ни с чем, но он не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Эта работа длилась очень долго, сюжет давался мне с трудом, потому что вдохновения писать какой-то промежуток времени не было совсем. Именно поэтому, эту работу ждет продолжение, но позже. Да, будет третья часть, которая и решит, с кем останется Т/и окончательно. Примет ли она предательство Чонгука, или же останется с альфой, к которому стала не равнодушна пока находилась в Китае, вы узнаете в третьей части. Большое спасибо всем тем, кто оставался на протяжении долгого периода продолжения этой работы. Ваша поддержка очень ценна.

Remember my lipsWhere stories live. Discover now