8

114 6 2
                                    


Заблокировав телефон, ты поднимаешь глаза на пасмурную погоду, облака серого оттенка плывут на небе, словно не спеша сменяясь однообразным кадром. Грустно всегда становится, что именно в этот день погода не лучше самого настроения и людей, с которыми тебе приходится встречаться. И полбеды, вроде, миновало, все хорошо относительно, что ты уже свободна. Но больно от ощущения предательства. Ведь, когда Чонгук коснулся своими губами твоих, крест, упавший на твои плечи, с каждой минутой становится больше. Предала Юнги. Ты осознанно это сделала, потому что даже не пыталась оттолкнуть Чонгука от себя. Не закатила истерику и не ушла. Из вас двоих альфа смог совладать со своими чувствами или порывом, а ты просто позорно плавилась под его ладонями.

От самой себя тошно, вспоминать это противно, и сердце щемит. Если бы ты могла все изменить, то сделала это прямо сейчас. Отвернулась бы от брюнета, а лучше - прописала пощёчину и ушла, гордо подняв голову. Но увы, ты сейчас идёшь по непонятным тебе переулкам, в которых ни разу не была. Шум от скрипа колёс доносится до тебя не сразу. Улица достаточно подходит для проезда широкой машины, и ты отходишь в угол, чтобы та тебя не задела. Но противный визг вынуждает повернуться к источнику звука и расширить глаза от удивления.

Из чёрного мерседеса вылетают два парня крупного телосложения с масками на лицах. Хватают тебя под локоть, скручивая руки назад, чтобы лишний раз не смогла шевельнуться, и после тащят силком в салон. Ты кричишь настолько громко, что горло начинает драть, закрываются двери.

— Заткните её! — кричит мужчина на ломанном корейском, развалившись на переднем пассажирском сиденье, хмуро пялясь в свой телефон. Лица его не видно, но рука с телефоном, на котором были чисто китайские иероглифы, с выбранным контактом издавали гудки.

Ты кричишь даже после того, как в рот засунули тряпку, и когда ты пыталась вырваться из хватки двух мужчин, почувствовала в предплечии резкую боль. Это не удар, а игла, вошедшая тебе прямо в кожу. Жидкость, которую тебе вкололи, быстро ввелась в организм, и буквально через несколько секунд резкая усталость валится на тебя большим снежным комом.

Все прежде напряжённые мышцы размякают, тело расслабляется, а веки тяжелеют настолько, что без усилий они закрываются. Тебя вырубает быстрее, чем ты это понимаешь. Чернота накрывает внезапно, и тебе ничего не остаётся.

***

Всё происходит в спешке. Твое тело буквально вываливают на асфальт, от сильного удара ты «просыпаешься» быстро. Открываешь глаза и, оглядываясь, видишь перед собой посадочную плащадку для самолётов. Довольно обширно открытая местность, идеальная для посадки металлических птиц. Тяжело подниматься, когда ноги совсем не слушаются, и ты с остатками силы воли, не успевшей пробудиться, поднимаешься на ноги.

Во рту до сих пор непонятная тряпка, которая уже успела пропитаться твоими слюнями, и ты бы рада её выплюнуть, вот только никто не поможет. Сзади тебя идёт парень, зависающий в телефоне, но толкающий тебя в спину. Кажется, твоя смекалка работает быстрее непроснувшегося мозга. Незаметно вытащив телефон из переднего кармана куртки,  успеваешь сфотографировать частный самолёт и машину.

Лихорадочно открываешь как можно быстрее чат с первым попавшимся собеседником и отправляешь фото с простым словом «Помоги». Страшно, не отрицаешь, но пытаться сбежать пока нет варианта, потому что у парня позади пистолет в руке.

Остаётся только молиться, что абонент, которому ты отправила сообщение, отреагирует быстрее.

И этот абонент — Чон Чонгук.

________________________________
Комментарий от автора:
Честно говоря, я не хочу оправдывать тупость похитителей. Но пусть будет все так, как есть.
Ваша #Ester_Ib.

Remember my lipsOn viuen les histories. Descobreix ara