Глава 29. Стефан

7.6K 227 202
                                    

Стефан

- Бармен, повторите! – говорю я, ударяя стаканом по стойке перед собой. Пускаю его в сторону, и Хорхе ловко ловит его, тут же меняя на чистый.

- Надо же, вы оба так любите говорить одинаковые слова, - хмыкает Хорхе, а после слегка улыбается.

Три часа ночи, и кроме меня в баре осталось всего несколько завсегдаев. Интересно то, что в последнее время я все чаще прихожу сюда, совсем один. Никто из моих друзей не знает о том, что я здесь бываю, и тем более об этом не знает Миа. Если она навещает Хорхе днем или вечером, я бываю здесь только ночью.

- Да ладно? Может есть еще что-то, что мы делаем вместе? – спрашиваю я, едва подбирая слова.

- Кроме того, что оба страдаете непробиваемой херней? Дай-ка подумать, - протягивает Хорхе и действительно делает вид, что думает над ответом.

Фыркаю, сжимаю челюсти сильнее и поглядываю на стакан, в котором нет еще ни грамма виски. Хорхе откупоривает бутылку, наливает совсем немного, и добавляет два кубика льда.

- Знаешь, вы оба приходите ко мне с одними и теми же вопросами и проблемами. Вы оба задает мне одни и те же вопросы, на которые у меня нет ответов. Вы оба страдаете из-за одинаковых причин. Но вот что я действительно не понимаю, почему вы говорите это мне, а не друг другу?

- А мне казалось, что бармены – лучшие психологи, - парирую я, хватаю стакан, делаю большой глоток, и вновь опускаю его на барную стойку.

- В вашем случае я скорее служу кем-то вроде парламентера, - спокойно замечает Хорхе, и вновь наполняет мой стакан. Вряд-ли он позволит мне выпить слишком много, ибо во мне уже и так сейчас слишком большое количество алкоголя.

Облизываю губу, всматриваясь в янтарную жидкость перед глазами и не знаю, что ответить. Ведь он, как бы то ни было, прав. Я прихожу к нему только тогда, когда становится уже слишком невыносимо существовать за пределами этого бара. А по какой же причине сюда заглядывает Миа? Признаться честно, как-то я пришел сюда вечером, когда она все еще сидела за стойкой. Хорхе рядом не было, и она была полностью погружена учебником, что был в ее руках. Сосредоточенный взгляд, блуждающий по страницам, распущенные волосы, волнами скользящие по плечам и спине. Ее спина была прямой, а нижняя губа закушена, и весь ее интерес был заключен в страницах перед глазами. А я, все мое сознание, весь я, был заключен в ней. Я смотрел на нее сквозь стекло, вглядывался в прелестное лицо, обласканное теплым светом, и не мог отвести взгляда. Я был рад, что у меня осталось хотя бы это. Я был счастлив, что у меня были наши общие воспоминания. И я сходил с ума от осознания, что это все, что у меня осталось.

Сегодня я признаюсьWhere stories live. Discover now