Глава 20. Миа

14K 271 98
                                    

Миа

Опускаю руки на ледяной поручень и тут же одергиваю их, едва сдержав внутри изумленный вздох. Да, он действительно оказался таким обжигающе холодным. Глубоко вдыхаю, прикрыв глаза, а после вновь открываю их, вглядываясь в пространство перед собой. Когда я изучала Норвегию, ее природу, культуру, особенности, я прочитала и просмотрела много всего интересного. И прямо сейчас я нахожусь на пароме, который везет меня по одному из самых прекрасных мест этой страны. И хотя Осло-фьорд не является фьордом, как таковым, это не отменяет того факта, что здесь безумно красиво. Залив, раскинувшийся передо мной больше чем на сотню километров, гипнотизировал и притягивал к себе, заставляя завороженно рассматривать все вокруг, цепляясь взглядом за первозданные виды мрачной, холодной, но такой прекрасной природы Норвегии. Горы, возвышающиеся надо мной на сотни метров. Водопады, встречающиеся так часто, что я уже давно перестала их считать. Покрывало из зелени, которым усеяны все возвышенности, среди которых попадаются редкие домики, будто созданные из тягучей конфетной карамели. И именно сейчас, в этот самый момент, мне повезло находиться здесь. Стоять у самой кромки на задней палубе, и вглядываться в раскинувшийся передо мной ледяной мир.

Я слегка вздрагиваю, когда замечаю две руки, по обе стороны от меня. Стефан останавливается позади меня, так близко, что я чувствую прикосновение его тела. Его руки оказываются впереди, практически заключив меня в объятия, но он занимается совсем не этим. Я просто наблюдаю за тем, как мои покрасневшие от холода пальцы облачаются в теплую ткань больших, совсем не по моему размеру, перчаток. Но все это совершенно не важно, потому что спустя всего несколько мгновений, я чувствую, что тепло окутывает меня, и теперь я все-таки могу коснуться руками заледеневшего поручня.

- Ты был прав, когда говорил, что мне стоит одеться теплее, - говорю я чуть громче, чем обычно, ибо понятия не имею, хорошо ли слышен мой голос, в шуме морозного ветра.

Стефан опускает свои руки поверх моих, прижимается плотнее, и отвечает:

- Но ты все равно оделась недостаточно тепло.

Это правда. Хоть на мне самый теплый свитер из моего гардероба, плотные штаны, и парка, из непромокаемой ткани, с шерстяной подкладкой, это совершенно не спасает мое тело от холода. Когда порывы ветра становятся еще сильнее, чем обычно, я ежусь, дрожа от пробиваемого холода. Стефан, конечно, обо мне позаботился, отдав мне свой шарф и раздобыв где-то перчатки, но все-таки об этом должна была подумать именно я.

Сегодня я признаюсьWhere stories live. Discover now