1. Немного обо мне

7.3K 190 12
                                    

Меня зовут Лалиса Манобан, но теперь уже Чон Лалиса. Мне на данный момент 17 лет, а братишке 19 лет. Живу, я в Корее, а если быть точнее, то в Сеульском детдоме.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Э

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Э

та история обо мне и моем сводном брате. Сколько, я себя помню, я всегда жила в детдоме и мне никогда не говорили как, я сюда попала. От меня всегда скрывали эту информацию недилая её говорит. Я успела побывать в 10 семьях, которые все меня отправляли обратно. В каждой из этих семей во мне, что-то не нравилось и дастаточно быстро переехала обратно в детдом. Друзей у меня там особо нет, даже вообще нет. Меня оскорбляют, унижают и иногда дело доходило до драк, но я была как робот. Если примерно в 5 лет, я могла ярко улыбаться, то с каждым годом проведённым там, я становилась закрытие. Через 1 год, я совсем перестала разговаривать и никогда не улыбалась. Я была со всеми холодной и никому не позволяла узнать себя поближе. Отталкиваясь всех - это стало одной из причин почему меня почти всегда возвращали обратно в дет дом. Я всегда ходила с медведем, который был уже не в самом лучшем состоянии и составляло т ощущение, что он сейчас развалиться.

Я никогда его не отпускал от себя и всегда была рядом с ним

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я никогда его не отпускал от себя и всегда была рядом с ним. Куда бы я не хла он всегда был со мной. Мне нравилось в нем все: он молчит, красивый, милый и можно перечислять до бесконечности. Но единственное, что закрепляло его место рядом со мной то, что он был со мной с рождения. Мне сказали, что мама подарила мне его и я храню его как зеницу ока, ведь это единственное, что связывает меня с мамой. Пока он со мной мне ничего не страшно, меня можно бить сколько угодно, издеваться. Мне всегда казалось, что он забирает все плохое к себе. Училась, я лучше всех, мне было очень легко объяснять и я все понимала с полу слова. Но единственная нянечка с которой я могла обмениваться паро, кой слов - это была Анни. Она ещё была очень молода, когда пришла работать к нам и на удивление она быстро сблизилась со мной. Но кем бы она не была, я не смела с ней близко сближаться. Нет, я не боялась. Нет, я просто не желала этого. Она единственная из всех взрослых кому удалось разговаривать со мной за столь долгий период. Но ещё в пять лет там работала одна старая женщина Хёна. Я всегда с ней улыбалась, смеялась и чувствовала себя прекрасно, но когда она умерла через год, я полностью погрузилась в свои мысли. После того случия, я больше не могла плакать, потому что, когда я плакала, я сразу вспоминала Хёну. Я училась сдерживать свои слезы и эмоции. У меня получилось стать идеальным роботом. Но недавно, 2 дня назад меня забрала к себе одна семья Чон. Они прекрасная и милая семья, они даже приняли то, что я все время холодна и молчу. Мне эта семья уже начала нравиться. Завтра будет мой самый первый день в настоящей школе и меня это совершенно не колеблет. Но есть одна маленькая загвоздка, у меня теперь оказывается есть старший брат. Его зовут Чонгук и как мне говорили, он очень хороший и красивый мальчик. Высокого роста, больший внешне похожий на мать. Его родители очень богатые и влиятельные люди. Но, что бы не произошло они сказали, что не будут говорить, что я их детдома. Хотя если честно, то мне откровенно плевать на это. Я не скрываю того факта, что мне обсолютно пофиг на это. Мне сказали, что я смогу встретиться с братом в школе, но фотографию так и не показали. Ложась спать я понимаю, что моя жизнь совсем не измениться. Я была уверена, что меня через день отправят обратно в детдом и просто париться со мной не будут, но я глубоко ошибалась на этот счёт.

Ты будешь моей... Малышка/You will be mine... Baby Where stories live. Discover now